Тихоокеанское
информационное агентство
24 Декабря 2024
Сейчас 12:57
101,61|105,25|66,91
17:28, 27 Июля 2007 | Новости общества Сахалина и Курил

190 млн. руб. «съедают» ремонт и содержание проспекта Мира

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

27 июля администрация Сахалинской области устроила пресс-тур по объектам дорожного строительства в Южно-Сахалинске. Гидом островных журналистов выступил вице-губернатор Виктор Альперович. Первая остановка – на крупнейшем объекте реконструкции автодороги «Проспект Мира» – участке от улицы Крайней. Представителей островных СМИ встретил здесь Александр Гордов, директор ЗАО «Востокдорстрой», генерального подрядчика объекта «Ремонт и содержание автомобильной дороги «Проспект Мира». Из областного бюджета, по его словам, на этот объект выделено 190 млн. руб., из них на ремонт участка дороги от моста через р. Рогатку до км. 6+777 – 160 млн.500 тыс. руб. и 29 млн.500 тыс. руб. на содержание федеральной автодороги «Проспект Мира». Кроме огромных финансовых затрат, этот участок островной магистрали уникален использованием новейших материалов и технологий в дорожном строительстве и ремонте. Используя мировой опыт, в частности Японии, по информации А. Гордова, сахалинские дорожники добиваются более высоких и эффективных результатов. При устройстве асфальтобетонного покрытия они используют геосетку (дорожную стеклянную сетку), которая армирует новую поверхность и предотвращает отражение трещин от старой. Слой основания поливается поверх геосетки катионной битумной эмульсией, которая создает более прочное, нежели традиционный отечественный битум, сцепление слоев. Новым словом в работе будет и применение георешетки для усиления и армирования основания дорожной одежды при устройстве автобусных остановок и парковочных карманов. Из новых «старых» материалов, по словам А. Гордова, они используют бордюр круглой формы, изготовленный по индивидуальному проекту и меньше поддающийся разрушению.

Обстановка на этом участке дороги максимально приближена к боевой: дымящийся асфальт, доходящий до 140 градусов, автомобили ГИБДД. Последние охраняют ремонтируемые участки дороги, потому что, по мнению директора «Востокдорстроя», наши горячие водители готовы скакать по не менее горячему асфальту. А сами дорожные рабочие спасаются от высоких температур средствами индивидуальной защиты (СИЗ), в основном специальными ботинками на толстой подошве, усиленной железной стелькой. Кроме устройства нового асфальтобетонного покрытия в границах существующего, компания занимается установкой нового бордюрного ограждения и благоустройством прилегающей территории. Будут восстановлены существующие пешеходные тротуары, облагорожены автобусные остановки и проведено уличное освещение. По словам В. Альперовича, подрядчиком администрация области довольна: трудятся люди весь световой день. В сутки рабочие укладывают 200 – 300 тонн асфальта. А. Гордов считает, что могли бы и 400, если бы не мелкие работы по отделке карманов и водоотливных стоков, которые затратны по времени. Но график работ выдерживается, несмотря на то, что движение на одной из основных транспортных артерий города не останавливается. Дорожники гарантируют качество дороги в течение 5 лет после окончания ремонта. Содержание дороги в летний период времени, по информации директора «Востокдорстроя», сводится к уборке мусора, даже мельчайшего, дорожными пылесосами, а в зимний – очистке от снега и борьбе с оледенением асфальтового покрытия.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?