Тихоокеанское
информационное агентство
24 Декабря 2024
Сейчас 12:25
101,61|105,25|66,91
11:52, 26 Июля 2007 | Новости экономики Сахалина и Курил

Каких новаций ждут авиаторы Дальнего Востока?

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Развитие транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке является одной из важнейших составляющих в развитии экономики региона. По информации начальника Дальневосточного управления – главного государственного инспектора государственного авиационного надзора А. Будника, проблема обеспечения безопасности полетов и авиаперевозок носит сложный, комплексный характер и напрямую связана с общим состоянием воздушного транспорта. Основными аспектами являются несовершенство нормативно-правового регулирования, подготовки летного состава, состояния техники, устаревшая материально-техническая база. Проблема охватывает всю инфраструктуру, включая аэропорты и техническое оснащение единой системы организации воздушного движения. Дальневосточные авиаторы рекомендуют в ближайшее время Госдуме принять Федеральный закон «Об аэропортах», и в целом привести в соответствие с действующим законодательством нормативную базу, регламентирующую организацию воздушного движения. Необходимо обеспечить аэропорты техническими средствами авиационной безопасности обеспечения полетов за счет средств федерального бюджета. Для дальневосточников кардинально важны меры по финансированию работ связанных с содержанием, ремонтом и реконструкцией федерального имущества аэропортов, государственная поддержка социально значимых авиаперевозок населения и аэропортов местных авиалиний районов Дальнего Востока. По мнению специалистов, Министерству транспорта РФ необходимо ускорить введение комплекса основных Федеральных авиационных правил (ФАП). Новации должны коснуться выполнения полетов Гражданской авиации, аттестации авиационного персонала. Следует упростить требования к аэропортам местных авиалиний. Давно назрела необходимость разработать единые для гражданской авиации РФ «Программы подготовки летного состава» по типам воздушных судов, а так же выделить авиацию общего назначения в самостоятельный вид – малую авиацию. Рекомендуется определить порядок использования воздушного пространства ниже нижнего эшелона, которое в основном используется легкой и сверхмалой авиацией. По мнению дальневосточников в федеральную целевую программу «Модернизация транспортной системы России (2002-2010)» следует включить установку комплексных тренажеров самолетов ТУ-214, Ту-204, RRJ(Суперджет), Су-80 на базе Дальневосточного центра подготовки авиаперсонала. На территории Камчатского края необходимо разместить системы тренажерных комплексов Ан-74, Ан-26, Ан-28, Л-410, Як-40 и вертолетов Ми-8, Ми-8МТВ и МИ-2. При формировании Федеральной целевой программы по развитию транспортной системы России до 2015 г. предусмотреть реконструкцию Хабаровского аэропорта с созданием транспортного узла международного значения (хаба), увеличить объемы инвестиционной поддержки на строительство взлетно-посадочных полос в Магадане, Петропавловске-Камчатском и Южно-Сахалинске. Так же необходимо передать в федеральную собственность и достроить вторую ВПП в аэропорту Благовещенска, восстановить аэропорт в Теличиках. В связи с прогнозируемым увеличением строящихся объектов воздушного транспорта решить вопрос о создании в 2007 г. в ДВФО «Дирекции единого заказчика по развитию (реконструкции) наземной инфраструктуры аэропортов, на базе Дальневосточного центра подготовки авиационного персонала (ДВЦПАП) создать среднее учебное заведение гражданской авиации по подготовке авиационных специалистов. Федеральной аэронавигационной службе для обеспечения этих серьезных задач в ДВФО следует сформировать организационно-функциональную структуру единой системы авиационно-космического поиска и спасения (ЕС АКПС) с центром в Хабаровске, и авиационно-спасательное подразделение дальнего действия в Петропавловске-Камчатском. Эти и другие конструктивные меры были рассмотрены и рекомендованы федеральному центру на Совете при полномочном представителе Президента РФ в ДВФО. Теперь важнейшие для региона решения предстоит рассмотреть правительству.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости экономики Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?