Тихоокеанское
информационное агентство
30 Ноября 2024
Сейчас 17:48
107,74|114,31|66,91
00:00, 27 Июня 2005 | Новости экономики Сахалина и Курил

В РАЙОНЕ ЖД СТАНЦИИ ПАЛЕВО ПРИСТУПИЛИ К УКЛАДКЕ ШИРОКОЙ КОЛЕИ

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

В начале месяца в районе железнодорожной станции Палево специалисты ПМС-188 приступили к укладке широкой колеи на очередном участке. Путевая механизированная колонна движется в южном направлении, за две с небольшим недели пройдено около 4 тыс. м. Об этом ТИА «Острова» сообщили в пресс-службе СахЖД – филиала ОАО «РЖД». Первые звенья новой колеи общесетевого стандарта были уложены 25 мая на станции Тымовск. «Первое окно» в этой уникальной технологической операции, по словам начальника Сахалинской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Сергея Тишкина, прошло в целом успешно. В истории российских железных дорог подобный эксперимент проводится впервые. Однако по узкой колее ведется укладка широкой рельсошпальной решетки, с трехниточным путем и со смещенным центром тяжести. Спустя месяц после начала укладки, как заверяет заместитель начальника ПМС-188 Валерий Щеголев, технология практически отработана, темпы путевых работ на всех участках постепенно нарастают, чему способствует не только энтузиазм путейцев, но и не совсем обычные для островного лета погожие дни. Проблем, связанных с нехваткой специализированной техники под широкую колею, с каждой неделей становиться меньше – на островную магистраль уже подошли два укладочных крана, две рехтовальных и одна балластеровочная машины, козловые краны для звеносборочных баз и т.д. Вся техника после подхода на остров немедленно отлаживается и запускается в работу. Готовые рельсошпальные решетки без задержек поступают к местам укладки. Основная их масса готовится на звеносборочной базе в Южно-Сахалинске, в июле будет сдана в строй база на станции Поронайск, а затем и в Тымовске, что обеспечит бесперебойную сборку уникальной трехниточной рельсошпальной решетки в течение всего года. Работа на укладке организована вахтовым методом в две смены по 30 человек. По мнению прорабов Олега Вологжанина и Андрея Огаркова, на вахту люди подбирались тщательно, поэтому с дисциплиной и с нарушением технологии проблем нет. Остается только не снижать темпов и качество укладки, ведь реконструкцию островной магистрали ждет весь Сахалин.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости экономики Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?