Около двух миллионов звонков принято сахалинской службой 1-300 с начала года
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Ежедневно операторы принимают до 12 тысяч обращений. Работа ведётся круглосуточно и без выходных. Для быстрого реагирования создана цифровая система, которая позволяет руководителям медицинских учреждений и сотрудникам областного минздрава вовремя выявлять проблемные зоны, которым нужно уделить особое внимание, рассказали ТИА "Острова" в региональном правительстве.
Уже более года в областном медицинском информационном аналитическом центре функционирует отдел обеспечения доступности. Его сотрудники следят за количеством свободных талонов и потребностью у населения.
- Работа ведётся ежедневно, мы следим за количеством выложенных слотов. Чтобы картинка была наглядной, все ячейки работают по принципу светофора. Если пациенту сложно попасть к определённому специалисту, это видно на табло, и мы принимаем меры – либо направляем в учреждение мобильную бригаду, либо привлекаем специалистов из других учреждений, - рассказала Марина Баркова, заместитель директора по проектной деятельности Сахалинского областного медицинского информационно-аналитического центра.
Самым популярным способом взять талон среди островных жителей является сервис 1-300. В команде операторов больше 80 человек, они информируют пациентов о наличии свободного времени у нужного врача, отвечают на вопросы по графику работы учреждений Сахалинской области.
- Все сроки, указанные в территориальной программе государственных гарантий, соблюдаются. Бывают ситуации, когда нужный врач отсутствует – ушел на больничный или в незапланированный отпуск. Тогда мы принимаем оперативные решения, чтобы обеспечить доступность приёмов граждан, - отметил заместитель главного врача Центральной поликлиники Алексей Шишкин.
Напомним, что помимо сервиса 1-300, на приём можно записаться через госуслуги и приложение «Острова.65». Запись к узким специалистам доступна после посещения терапевта. При наличии хронического заболевания, жители напрямую попадают к нужному врачу.
Напомним, медицинский call-центр с единой телефонной линией был создан в 2019 году по поручению главы региона Валерия Лимаренко.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают

08:56 Сегодня Землетрясение произошло между Анивой и Южно-Сахалинском

17:04 25 Декабря В легкоатлетическом манеже Южно-Сахалинска открыли бесплатный ледовый каток
10:14 23 Декабря Более 350 сахалинских пловцов вступили в гонку за награды региональных соревнований
09:49 25 Декабря Сахалинский Социальный фонд перечислит январские детские пособия в декабре 2025 года
10:41 23 Декабря Водитель Toyota Land Cruiser спровоцировал ДТП в Южно-Сахалинске

15:42 13 Декабря Петр Фрадков посетил Сахалинскую область с рабочим визитом
15:09 19 Декабря По стоимости красной икры на Дальнем Востоке Сахалин занял 5-е место
15:39 12 Декабря Свыше 11 тысяч сахалинских долгожителей получают увеличенную выплату к пенсии
15:28 5 Декабря Судебные приставы выдворили с Сахалина очередных нелегальных мигрантов
Выбор редакции
- 11:25 26 Декабря Сахалинские юные керлингисты одержали три победы на всероссийском фестивале
- 09:49 25 Декабря Сахалинский Социальный фонд перечислит январские детские пособия в декабре 2025 года
- 12:25 24 Декабря Детский оркестр "Сахалинские надежды" подарил зрителям большой новогодний концерт
- 11:53 24 Декабря В Южно-Сахалинске завершился традиционный Новогодний турнир по фехтованию
Мои острова - моё будущее

09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Уходящий 2025 год лучше 2024-го для вас?





