Около двух миллионов звонков принято сахалинской службой 1-300 с начала года
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Ежедневно операторы принимают до 12 тысяч обращений. Работа ведётся круглосуточно и без выходных. Для быстрого реагирования создана цифровая система, которая позволяет руководителям медицинских учреждений и сотрудникам областного минздрава вовремя выявлять проблемные зоны, которым нужно уделить особое внимание, рассказали ТИА "Острова" в региональном правительстве.
Уже более года в областном медицинском информационном аналитическом центре функционирует отдел обеспечения доступности. Его сотрудники следят за количеством свободных талонов и потребностью у населения.
- Работа ведётся ежедневно, мы следим за количеством выложенных слотов. Чтобы картинка была наглядной, все ячейки работают по принципу светофора. Если пациенту сложно попасть к определённому специалисту, это видно на табло, и мы принимаем меры – либо направляем в учреждение мобильную бригаду, либо привлекаем специалистов из других учреждений, - рассказала Марина Баркова, заместитель директора по проектной деятельности Сахалинского областного медицинского информационно-аналитического центра.
Самым популярным способом взять талон среди островных жителей является сервис 1-300. В команде операторов больше 80 человек, они информируют пациентов о наличии свободного времени у нужного врача, отвечают на вопросы по графику работы учреждений Сахалинской области.
- Все сроки, указанные в территориальной программе государственных гарантий, соблюдаются. Бывают ситуации, когда нужный врач отсутствует – ушел на больничный или в незапланированный отпуск. Тогда мы принимаем оперативные решения, чтобы обеспечить доступность приёмов граждан, - отметил заместитель главного врача Центральной поликлиники Алексей Шишкин.
Напомним, что помимо сервиса 1-300, на приём можно записаться через госуслуги и приложение «Острова.65». Запись к узким специалистам доступна после посещения терапевта. При наличии хронического заболевания, жители напрямую попадают к нужному врачу.
Напомним, медицинский call-центр с единой телефонной линией был создан в 2019 году по поручению главы региона Валерия Лимаренко.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил
Это читают
09:40 Сегодня За сутки на Сахалине произошло 22 аварии
09:48 Сегодня Сахалинка менее чем за год обманула почти четыре десятка земляков
08:15 Сегодня Открыты продажи на новые дополнительные рейсы из Южно-Сахалинска в Москву
09:12 Сегодня Во Владивостоке соседи спасли девушку, которую жестоко избивал дебошир
17:24 22 Ноября У берегов Итурупа прогнозируется опасное волнение моря
17:04 22 Ноября В Южно-Сахалинске прошел фестиваль ко Дню матери- 15:23 22 Ноября На Сахалине двое иностранцев обвиняются в незаконном пересечении границы
14:56 22 Ноября Сахалинская пенсионерка записалась на диспансеризацию и потеряла четверть миллиона
11:11 13 Ноября Задержан сахалинец, подозреваемый в угоне машины с ребенком в салоне- 02:00 30 Октября Установка и обслуживание мачтовых платформ: что нужно знать?
- 01:20 2 Ноября Видеопоздравление на праздники: искренний и трогательный подарок
- 01:18 2 Ноября Галогенорганические соединения: особенности и применение в промышленности
Выбор редакции
- 10:53 Вчера В Южно-Сахалинске пройдет творческая встреча с Лидией Кисенковой
- 12:08 27 Ноября В аэровокзале "Южно-Сахалинск" стартовала программа подготовки новых сотрудников
- 17:07 26 Ноября 33% жителей Южно-Сахалинска предпочтут подарок-сюрприз на Новый год
- 11:38 26 Ноября Сахалинцам расскажут, как объекты региона получают свои имена
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?