Более 3500 обращений граждан поступило а администрацию города с начала года

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Большинство из них касались вопросов коммунального и дорожного хозяйства, также от горожан поступали сигналы о нарушении правил благоустройства, парковках на газонах, о ненадлежащем качестве расчистки управляющими компаниями от снега дворовых территорий в зимний период, складировании снежных масс, рассказали ТИА "Острова" в городской администрации.
Как отмечают в департаменте по работе с обращениями и сообщениями граждан, все больше горожан выбирают форму электронного взаимодействия, направляя свои обращения на электронную почту: priem@yuzhno-sakh-ru или заполняя форму на официальном сайте администрации Южно-Сахалинска (https://yuzhno-sakh.ru/dirs/816).
Рассмотрение обращений осуществляется по компетенции структурными подразделениями, за соблюдением порядка рассмотрения ведется строгий контроль.
По-прежнему популярностью среди населения пользуются альтернативные способы взаимодействия с администрацией города. На долю сервисов "Сахалин.Онлайн" (более 2 тысяч сообщений), "Мобильная приемная" и "Решаем вместе" (более 400 сообщений) приходится до 70 % поступающих обращений.
Электронные сервисы позволяют оперативно реагировать на полученные сигналы и получать обратную связь от жителей, оценку принятых структурными подразделениями мер.
Также более 60 человек было принято в ходе выездных личных приемов руководителей структурных подразделений жителей планировочных районов и сел городского округа в первом квартале 2023 года. Наиболее активное население в селах Березняки и Луговое, вопросы касались переселения из аварийного жилья, дорожного строительства, также в ходе приемов обсуждались индивидуальные земельные вопросы. Практика выездных приемов будет продолжаться, жители отдаленных районов смогут решать вопросы на местах, без необходимости выезда в администрацию города.
Кроме этого, ежедневно жители города направляют сообщения в официальные аккаунты мэра Сергея Надсадина и администрации Южно-Сахалинска. Все обращения специалисты муниципального центра управления берут в работу до полного решения. Так, за 1 квартал 2023 года Муниципальный центр управления отработал 4344 обращения. Из них 2507 обращений поступили через Центр управления регионом, 1837 - в соцсети мэра и города.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают
15:24 29 Июля Сахалинский фестиваль чтения впервые пройдет на четырех площадках региона
17:52 28 Июля В Южно-Сахалинске возбудили дело о фиктивной регистрации 20 иностранцев
09:09 1 Августа Предположительно пьяный водитель на Сахалине насмерть сбил 8-летнюю девочку
13:15 29 Июля На Сахалине проходят муниципальные этапы марафона "Земля спорта"
11:37 11 Июля Судебные приставы Сахалина отработали действия при угрозе теракта
09:24 18 Июля Жители холмской пятиэтажки блокируют проведение капитального ремонта
10:03 4 Июля 50 выпускников сахалинского колледжа получили работу в аэропорту Южно-Сахалинска
12:38 9 Июля Сахалинский предприниматель расширяет производство натурального чая
Выбор редакции
- 12:23 1 Августа Студенты СахГУ осваивают стрельбу из автомата Калашникова
- 13:01 31 Июля Выставка о Чехове открылась в Долинском музее
- 11:03 30 Июля Сахалинская тяжелоатлетка завоевала золото на первенстве Европы
- 13:15 29 Июля На Сахалине проходят муниципальные этапы марафона "Земля спорта"
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Как по-вашему, на Сахалине в последние годы изменился климат?