Тихоокеанское
информационное агентство
30 Ноября 2024
Сейчас 05:49
107,74|114,31|66,91
14:18, 30 Сентября 2022 | Новости общества Сахалина и Курил

Представители сахалинского рекламного бизнеса рассказали о работе с дизайн-кодом

Представители сахалинского рекламного бизнеса рассказали о работе с дизайн-кодом

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

В администрации Южно-Сахалинска прошла встреча с представителями городских рекламных компаний. Участники обсуждали, как наладить взаимодействие по согласованию вывесок: от дизайна до самого момента установки, рассказали ТИА "Острова" в городской администрации.

Напомним, Южно-Сахалинск стал одним из первых городов России, разработавших дизайн-код. Эта работа велась под личным контролем мэра Сергея Надсадина. Дизайн-код уже принят Городской Думой. Этот документ  - свод правил, который вводит в городское пространство унифицированные подходы к дизайну вывесок на магазинах, оформлению отановок, нестационарных объектов и т. п.

-  С начала года мы работаем по внедрению дизайн-кода и видим, что порой возникают вопросы, нужно собирать предложения и обсуждать, - отметил директор департамента архитектуры и строительства Денис Ю и поручил сотрудникам  усилить разъяснительную работу с предпринимателями.

Участники встречи — около 10 представителей рекламного бизнеса — обсудили возникающие трудности исполнения и прочтения дизайн-кода. Основное внимание было обращено на оформление вывесок (стиль шрифта, цветовое решение, использование логотипов). Также на встрече представители рекламного бизнеса внесли ряд предложений к документам, регулирующим работу отрасли наружной рекламы. 

- Важно, чтобы муниципалитет слышал наши предложения, чтобы была видна обратная связь. Понятно, что в процессе работы возникают сложности, поэтому такие встречи очень нужны — можно сесть, поговорить, доработать. Что касается дизайн-кода — я согласовывала вид вывесок на универмаге «Сахалин», торговом центре «Аист», все остались довольны. Как и предполагалось, одно здание оформили, все согласовали, и уже тем предпринимателям, кто решает открыть там торговые точки, понятнее — как и что нужно будет сделать, - поделилась менеджер одной из профильных  компаний  Дарья Железняк.

Создание благоприятных условий для развития бизнеса в областном центре, в том числе и рекламного, является одной из главных задач администрации Южно-Сахалинска. По итогу встречи все поступившие предложения будут рассмотрены департаментом архитектуры. Следующая общая встреча запланирована в  конце октября.

- Считаю, что диалог состоялся, мы получили обратную связь, каким образом рекламному бизнесу получается работать с дизайн-кодом, который мы активно внедряем в городскую жизнь. Конечно, мы постоянно оказываем содействие в плане рекомендаций, разъяснений, согласований эскизных решений. Но на этапе реализации, на этапе взаимодействия с предпринимателями, которые обращаются, бывают трудности. И сегодня мы хотели узнать, в чем мы можем помочь, - отметила заместитель директора департамента архитектуры и градостроительства, начальник отдела дизайна и оформления городского пространства Ирина Андросова.

В 2022 году специалисты департамента архитектуры и градостроительства администрации города согласовали около 100 вывесок, которые соответствуют принятому дизайн-коду. Кроме этого ведутся работы по согласованию эскизных решений по приведению фасадов к единому стилю.

Дополнительную информацию по вопросам, касающимся дизайн-кода города, в том числе по оформлению и согласованию информационных вывесок, можно получить в Департаменте архитектуре и градостроительства по адресу: ул. Амурская 88, 7 этаж, с 9 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00). Приемный день - четверг. Также проконсультироваться со специалистами можно по телефону: 312-647 (доб. 1-5).


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?