Министр ЖКХ Сахалинской области Наталия Куприна ответила на вопросы жителей островного региона
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
За час проведения горячей линии с участием министра жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области Наталии Куприной, заместителя министра Ольги Гаповой и начальника отдела жилищной политики ведомства Еленой Литейкиной в информационном центре принят 31 звонок.
Большинство вопросов поступило из областного центра – 21 (68%). Кроме южносахалинцев на горячую линию дозвонились жители Холмска (4), Корсакова (1), а также сел Победино и Буюклы Смирныховского городского округа (2), Леонидово Поронайского городского округа (1) и Троицкое (2).
Несмотря на обозначенную тему «Прохождение отопительного сезона», люди озвучивали другие наболевшие вопросы. Из общего количества вопросов только 16 были по теплоснабжению, остальные были связаны с не удовлетворительной работой управляющих компаний, водоснабжения и проведением капитального ремонта многоквартирных домов. Несколько человек поблагодарили министра за оперативное решение их вопросов.
- Благодаря оператору горячей линии я смогла решить свою проблему быстро и при этом сделала один звонок. Потратила чуть более 5 минут. Раньше же, чтобы дозвониться до управляющей компании, найти инженера и добиться принятие моей заявки, я тратила гораздо больше времени, порой несколько дней. И никакой обратной связи от УК, и никакого контроля с их стороны. А операторы мало того, что помогли мне решить проблему, так перезвонили и уточнили точно ли все устранено, - сказала Ольга Владимировна.
Все поступившие вопросы взяты всеми участниками на личный контроль.
По итогам прошедшего мероприятия было принято решение как минимум раз в месяц проводить тематические горячие линии и приглашать не только представителей министерства, но и других органов власти, регопертора, ресурсоснабжающих предприятий.
- Это наш первый опыт, и я его считаю успешным. Телефоны звонили постоянно, перерывов между звонками не было совсем. Отклик от жителей мы получили, это для нас важно. Продолжим и дальше. В процессе работы будем внедрять и другие варианты общения, - подчеркнула Н. Куприна.
Всего за период работы горячей линии по вопросам ЖКХ, с 5 по 28 октября, поступило 1723 звонка. В каждом отдельном случае операторы разбираются индивидуально: направляют сведения диспетчерам ресурсных компаний, в администрации и конкретные управляющие компании, выясняют причины и пока проблема не будет решена не снимают с контроля и не закрывают обращение. Для пояснения по проблеме островитяне могут направить фотографии или видео на электронный адрес информационного центра: [email protected]. В письме необходимо указать контактные данные и коротко суть проблемы.
Напомним, с 5 октября 2020 года операторы информационного центра приступили к приему и регистрации обращений со всей Сахалинской области. Перечень вопросов, с которыми можно обратиться на горячую линию, обширен. Сахалинцы и курильчане могут выяснить по аварийным и плановым отключениям отопления, электро-, газо- и водоснабжения, сообщить о несвоевременном вывозе мусора, пожаловаться на работу управляющей компании. Другая категория вопросов носит консультативный характер: какой тариф за электроснабжение применяется в настоящее время, как попасть в программу по капитальному ремонту многоквартирных домов, предусмотрена ли гражданину льгота или нет, что делать если управляющая компания не исполняет свои обязанности, как получить перерасчет и многие другие. Звонки принимаются по телефону 8-800-302-0065 – для стационарного телефона, *0065 – для сотового телефона. Звонок бесплатный. Все разговоры записываются.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил
Это читают
15:23 22 Марта В сахалинском министерстве ЖКХ подвели итоги 2023 года
09:12 Вчера Иностранец, организовавший на Сахалине ячейку экстремистской организации, отправится в колонию на шесть лет
17:52 22 Марта На Сахалине дан старт горнолыжникам Зимних игр паралимпийцев- 12:54 22 Марта На вулкане Эбеко зафиксирован пепловый выброс
13:04 7 Марта В заливе Мордвинова 8 марта припай устойчив- 16:53 1 Марта На форуме "Южно-Сахалинск – маршрут построен!" обсудили приоритетные направления развития туризма
08:53 14 Марта Лучших баскетболисток определили среди школьниц Поронайского района
10:22 12 Марта С начала 2024 года более 300 сахалинских родителей стали обладателями сертификатов на федеральный материнский капитал
Выбор редакции
- 12:25 Вчера Студентка СахГУ Ангелина Марчук представляет Сахалинскую область на Всероссийском вокальном конкурсе "Звезда"
- 10:16 27 Марта Южносахалинцам напоминают об изменениях в государственной регистрации маломерных судов
- 10:38 26 Марта Сахалинские сноубордисты завоевали 12 медалей на крупных всероссийских стартах
- 15:42 22 Марта Около семи тысяч жителей Южно-Сахалинска проголосовали за территории для благоустройства
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?