«Окно доверия» набирает популярность у сахалинцев
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Новая система «Окно доверия» набирает популярность у сахалинцев. Механизм для обратной связи с пациентами заработал несколько дней назад в южно-сахалинской поликлинике №2. В течение месяца «Окна доверия» появятся во всех медицинских учреждениях области, передает ТИА "Острвоа" со ссылкой на региональное правительство.
Нажав на кнопку видеокамеры, каждый посетитель может оставить отзыв о работе поликлиники, записать жалобу, вопрос или благодарность. В помощь пациентам направили волонтеров. Студенты медицинского колледжа объясняют, как обращаться с устройством, помогают справиться с волнением.
– Первое время люди просто интересовались, но старались обойти устройство стороной. Когда информации об «Окнах доверия» стало больше, то и люди пошли. Некоторые надеются решить проблему, некоторые просто хотят сказать «спасибо», – рассказала о впечатлениях от работы волонтер Екатерина Попова.
Во 2-ой поликлинике работают два «Окна доверия» – по одному возле каждой входной группы. Наибольший интерес к новой системе посетители поликлиники проявляют утром.
Одна пациентка обратилась по поводу диспансеризации. Женщина считает, что медицинский осмотр должен включать больше онкомаркеров. Сразу после этого обращения сахалинку проконсультировали медицинские работники и объяснили, что при выявлении подозрений на первом этапе диспансеризации человек направляется на углубленное обследование второго этапа. Там тщательно проверяются все риски по здоровью, в том числе онкологические.
– Все вопросы, которые поступают в «Окно доверия», отрабатываются по схожему с сервисом «1-300» алгоритму. Каждый сигнал после обработки в медицинском информационном центре направляется профильному специалисту, чтобы принять решение по конкретному случаю. Для нас это возможность оперативно отреагировать на запрос. Мы стараемся максимально быстро принимать меры по каждому пациенту, – отметил заведующий отделением поликлиники №2 Алексей Шишкин.
Напомним, что эффективным инструментом обратной связи с пациентами является также горячая линия «1-300». Она была запущена в Сахалинской области с 1 апреля. По этому номеру можно записаться на прием, оставить жалобы и предложения, а также воспользоваться услугой «спросить онколога». На сегодняшний день в службу поступило около 200 тысяч звонков.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил
Это читают
09:04 12 Апреля Социальную пенсию в новом размере в апреле получат более 11 тысяч сахалинцев
11:22 12 Апреля Сахалинка ответит в суде за предоставление косметологических услуг без лицензии
15:43 12 Апреля В Южно-Сахалинске пропал 5-летний ребенок
12:14 12 Апреля Вице-мэр Дмитрий Хайбриев провел встречу с жителями Дальнего и Ёлочек
08:58 21 Марта Дети дождя: сахалинским школьникам рассказали об аутизме
09:17 21 Марта Департамент продовольственных ресурсов Южно-Сахалинска проведет "горячую линию"
15:23 22 Марта В сахалинском министерстве ЖКХ подвели итоги 2023 года- 00:17 30 Марта Как сейчас покупать товары на iherb в России: пошаговая инструкция
Выбор редакции
- 11:23 Сегодня Конференция по историческому образованию собрала учёных со всей страны в СахГУ
- 16:18 Вчера Южносахалинец Георгий Бердников отметил 90-летний юбилей
- 14:36 Вчера Южносахалинцев призывают не прикармливать безнадзорных собак и не препятствовать отлову
- 13:10 17 Апреля Скверы и общественные пространства Южно-Сахалинска готовят к летнему сезону
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?