Начальник диспетчерской службы южно-сахалинского водоканала назвала коллектив слаженным и самоотверженным

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
На сегодняшний день МКП «Городской водоканал» обслуживает свыше 70 объектов в Южно-Сахалинске, Весточке, Дальнем и Луговом и обеспечивает подъем и подачу воды населению и предприятиям, а также отведение сточных вод.
Ежедневно информация о работе каждого объекта попадает в сердце предприятия - диспетчерскую службу. На протяжении 33 лет ее возглавляет Ольга Найчук.
В круглосуточном режиме она и еще пятеро диспетчеров посменно координируют работу ремонтных бригад, общаются с абонентами предприятия, выполняют множество других обязанностей.
- День не замечаешь: работа интересная, живая, никогда не соскучишься! Бывает, что в отпуске хочется поскорее выйти, - делится Ольга Викторовна. - От нас во многом зависит стабильное безаварийное проживание в городе, мы работаем на благополучие его жителей.
Рабочий день начальника службы длится с 8.30 до 17.00. Это если все спокойно. Но спокойно бывает не всегда, в Южно-Сахалинске километры ветхих сетей, некоторые участки построены еще японцами. При возникновении аварий горожане нередко выплескивают свое возмущение на диспетчеров.
- Бывает, некорректно поговорят, а потом через некоторое время позвонят и извинятся. Бывает редко, что благодарят. Очень рады и очень удивляемся этому, - рассказывает Ольга Викторовна.
Сегодня городская администрация развивает предприятие, закупает для него новую технику. Но молодежь не спешит осваивать непростую профессию коммунальщика. Например, не хватает аварийных бригад. Они трудятся в любое время суток и любую погоду. Зимой грунт промерзает почти на два метра, а порыв нужно устранить несмотря ни на что. Желающих работать в таких условиях немного. Основная часть сотрудников - старожилы, отдавшие предприятию не один десяток лет. Коллектив Ольга Викторовна называет слаженным и самоотверженным.
Сейчас в «Городском водоканале» запущен пилотный проект по диспетчеризации объектов, когда оперативная информация о состоянии насосной станции выводится прямо на компьютер диспетчера. Переход на автоматическое управление, уверена Ольга Найчук, повысит эффективность работы предприятия:
- Когда коммунальных проблем меньше, и жизнь становится комфортной!
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают
- 05:41 Сегодня Самостоятельная диагностика неисправностей модуля управления холодильника
09:04 Сегодня Сахалинская Госавтоинспекция пресекла 140 нарушений ПДД за сутки
09:35 Сегодня В Южно-Сахалинске проведут антитеррористическую тренировку в "Сити Молле"
08:56 Сегодня Сахалинские бойцы получили консультации по вопросам образования
16:43 16 Апреля Мошенники из Невельского района придумали фейковое ДТП для сбора денег
15:26 18 Апреля Ещё шесть участков дорог Южно-Сахалинска оснастили камерами фиксации нарушений
11:36 Вчера Лабораторные испытания показали наличие хинолонов в куриных яйцах на Сахалине
09:33 17 Апреля В Долинском районе начали строить газовую котельную для замены угольной
11:05 1 Апреля На Сахалине должностное лицо обвиняют в халатности, повлекшей смерть пациента
08:56 11 Апреля Сотрудники сахалинской автоинспекции за сутки задержали 6 пьяных водителей
12:57 26 Марта На Сахалине работодателям грозят штрафы до 1 млн рублей за нарушение запрета на труд мигрантов
17:34 27 Марта На Сахалине руководитель стройфирмы "химичил" с бетоном
Выбор редакции
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Как по-вашему, на Сахалине в последние годы изменился климат?