Начальник диспетчерской службы южно-сахалинского водоканала назвала коллектив слаженным и самоотверженным
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
На сегодняшний день МКП «Городской водоканал» обслуживает свыше 70 объектов в Южно-Сахалинске, Весточке, Дальнем и Луговом и обеспечивает подъем и подачу воды населению и предприятиям, а также отведение сточных вод.
Ежедневно информация о работе каждого объекта попадает в сердце предприятия - диспетчерскую службу. На протяжении 33 лет ее возглавляет Ольга Найчук.
В круглосуточном режиме она и еще пятеро диспетчеров посменно координируют работу ремонтных бригад, общаются с абонентами предприятия, выполняют множество других обязанностей.
- День не замечаешь: работа интересная, живая, никогда не соскучишься! Бывает, что в отпуске хочется поскорее выйти, - делится Ольга Викторовна. - От нас во многом зависит стабильное безаварийное проживание в городе, мы работаем на благополучие его жителей.
Рабочий день начальника службы длится с 8.30 до 17.00. Это если все спокойно. Но спокойно бывает не всегда, в Южно-Сахалинске километры ветхих сетей, некоторые участки построены еще японцами. При возникновении аварий горожане нередко выплескивают свое возмущение на диспетчеров.
- Бывает, некорректно поговорят, а потом через некоторое время позвонят и извинятся. Бывает редко, что благодарят. Очень рады и очень удивляемся этому, - рассказывает Ольга Викторовна.
Сегодня городская администрация развивает предприятие, закупает для него новую технику. Но молодежь не спешит осваивать непростую профессию коммунальщика. Например, не хватает аварийных бригад. Они трудятся в любое время суток и любую погоду. Зимой грунт промерзает почти на два метра, а порыв нужно устранить несмотря ни на что. Желающих работать в таких условиях немного. Основная часть сотрудников - старожилы, отдавшие предприятию не один десяток лет. Коллектив Ольга Викторовна называет слаженным и самоотверженным.
Сейчас в «Городском водоканале» запущен пилотный проект по диспетчеризации объектов, когда оперативная информация о состоянии насосной станции выводится прямо на компьютер диспетчера. Переход на автоматическое управление, уверена Ольга Найчук, повысит эффективность работы предприятия:
- Когда коммунальных проблем меньше, и жизнь становится комфортной!
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают

16:02 17 Ноября ДК «Дальненский» собрал серебряных волонтеров на празднике «Золотая осень»
10:58 17 Ноября По итогам ежегодного учёта в заповеднике «Курильский» живёт 92 бурых медведя
16:01 18 Ноября Два новых дома на 180 квартир готовятся к заселению
09:00 18 Ноября Сахалинская область занимает второе место в акции «БумБатл» среди «Малых регионов»

09:00 30 Октября Горбач запечатлён у Южно-Курильского маяка
14:22 31 Октября Сахалинские ветераны СВО получили автомобили от фонда «Защитники Отечества»
11:26 1 Ноября Пожарные ликвидировали огонь в расселённой квартире Шахтёрска
13:55 7 Ноября Жительница Невельска осуждена за сбор денег на фальшивую трагедию
Выбор редакции
- 10:16 Вчера Сахалинские теннисисты завоевали семь наград на межрегиональных соревнованиях
- 09:02 20 Ноября Жителей Сахалинской области пригласили на онлайн-программу к 80-летию начала Нюрнбергского процесса
- 17:51 19 Ноября Улица Калинина в Аниве превратилась в арт-пространство
- 17:27 19 Ноября Школьники посетили «Урок чистой воды» от «РВК-Сахалин»
Мои острова - моё будущее

09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
В какую сторону изменился Южно-Сахалинск за последние 10 лет?





