В Поронайском районе реконструировали здание клиентской службы Пенсионного фонда

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
В 2018 году проведена реконструкция здания клиентской службы ПФР в Поронайском районе. Теперь оно полностью доступно для приема инвалидов и других маломобильных групп населения. Об этом ТИА «Острова» сообщили в отделении Пенсионного фонда России по Сахалинской области.
В территориальных органах Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области продолжаются мероприятия, способствующие обеспечению доступности объектов и услуг для инвалидов и маломобильных групп населения. Целенаправленная работа ведется в рамках реализации федеральной программы «Доступная среда». Для ПФР эта задача является особенно острой, так как пенсионеры, инвалиды и другие маломобильные группы населения являются ежедневными посетителями Фонда.
Здания и помещения территориальных органов Пенсионного фонда обследованы на предмет доступности для маломобильных групп населения. Работа проводилась с привлечением общественных организаций инвалидов. При их отсутствии в каком-либо из районов – совместно с территориальными органами социальной защиты населения.
Многие здания на Сахалине и Курилах, до их использования Пенсионным фондом России, имели, как правило, другое функциональное назначение и не были рассчитаны на их регулярное посещение маломобильными группами населения. В связи с этим, при планировании реконструкции и капитального ремонта зданий и помещений в первоочередном порядке учитываются требования доступности. В случае невозможности полного приспособления помещений для нужд инвалидов, работы проводятся в рамках «разумного приспособления».
Уже сегодня в территориальных органах ПФР по Сахалинской области созданы условия для доступа граждан этих категорий в клиентские службы: установлены пандусы с опорными поручнями, на крыльцах оборудованы кнопки вызова работника ПФР (помощника) для оказания содействия инвалидам с нарушениями опорно-двигательного аппарата, расширены дверные проемы при входе в помещения.
На путях движения в клиентских службах установлены тактильные вывески и знаки доступности. Если в учреждении ПФР клиентская служба расположена выше первого этажа, то для подъема инвалидов на креслах-колясках предусмотрены механические подъемники — ступенькоходы.
В 9 из 20 зданий территориальных органов и клиентских служб Пенсионного фонда на Сахалине и Курилах проведено переоборудование сантехнических узлов для их комфортного использования маломобильными группами населения.
Клиентские службы оснащены светодиодным табло с указанием электронной очереди. На кабинках и кабинетах размещены таблички с их номерами и наименованиями помещений, в которых ведется прием граждан, выполненные шрифтом Брайля. Для клиентских служб также закуплено и установлено оборудование для инвалидов по слуху и зрению — это переносные индукционные системы, радио- и световые маяки, мнемосхемы.
Со специалистами Пенсионного фонда проводится обучение и инструктаж по нормам общения и поведения с «особенными» посетителями. Также сотрудники ПФР, по предварительным заявкам, выезжают на дом к тем, кто ограничен в передвижении, а это инвалиды и люди преклонного возраста, и дают необходимые разъяснения и консультации.
Сегодня многие государственные услуги, предоставляемые Пенсионным фондом России, граждане могут получить, используя информационные технологии. Для этого на сайте ПФР (www.pfrf.ru) работают электронные сервисы. С их помощью можно заказать необходимые документы и справки, назначить пенсию, направить обращение и получить другие услуги, которые охватывают практически все направления деятельности Фонда.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают
12:13 3 Октября Автоматизация ЖКХ: хабаровские и сахалинские эксперты поделились опытом модернизации управляющих компаний
14:58 3 Октября Новые правила диспансеризации: что нужно знать для прохождения обследования
17:10 3 Октября Духовные ценности и просвещение: в Южно-Сахалинске пройдет конференция «Иннокентьевские чтения»
11:08 2 Октября Строительство водозабора «Южный» близится к завершению
12:37 17 Сентября "Поезд Победы" прибудет в Южно-Сахалинск 22 сентября
14:48 24 Сентября В Южно-Сахалинске выбирают название для нового скейт-парка
12:54 29 Сентября Очередная группа сахалинских военнослужащих обучается тактическим действиям в лесополосе и на открытой местности
13:32 12 Сентября Стала известна праздничная программа Дня рождения Южно-Сахалинска
Выбор редакции
- 17:49 Вчера Россияне назвали самые ожидаемые операции в цифровых рублях
- 16:56 Вчера «Фасады, крыши и коммуникации»: в Южно-Сахалинске продолжаются работы по капитальному ремонту многоквартирных домов
- 16:26 Вчера В Вахрушеве продолжается строительство очистных сооружений
- 15:47 Вчера Из тысяч участников – в топ: три блогера из Сахалинской области приглашены на финал проекта «ТопБЛОГ»
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
В какую сторону изменился Южно-Сахалинск за последние 10 лет?