Тихоокеанское
информационное агентство
22 Декабря 2024
Сейчас 12:12
102,34|106,54|66,91
10:03, 11 Мая 2017 | Новости общества Сахалина и Курил

В 2017 году почти 30 тысяч сахалинцев воспользовались услугами МФЦ

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Сахалинская область обозначена регионом с высокой эффективностью организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». Такая информация озвучена по итогам Госсовета РФ при президенте Владимире Путине, сообщили ТИА «Острова» в правительстве региона.

Как отметил глава островного региона Олег Кожемяко, сахалинский многофункциональный центр вышел в лидеры сразу по нескольким показателям: качественная работа персонала, минимум ожидания в очереди, удобный график приема клиентов, большой перечень услуг.    

- Отрадно, что Сахалинский МФЦ имеет такие высокие результаты, которые получили положительную оценку на уровне президента. Наша задача - не снижать планку. Совершенствование организации деятельности МФЦ в регионе должно продолжаться. Необходимо улучшать качество услуг в системе здравоохранения и образования. В работе важно опираться на мнение жителей региона - клиентов МФЦ, - подчеркнул губернатор.

Как рассказал руководитель областного агентства по информационным технологиям и связи Сергей Попов, количество услуг, представляемых в многофункциональных центрах области, ежегодно увеличивается. Сейчас их 312 видов. В 2016 году предоставлено более двухсот тысяч услуг, что на 36 % больше, чем в 2015. Кроме того, МФЦ Сахалинской области - пилот по организации предоставления государственных услуг по приему документов на оформление гражданских и заграничных паспортов, в регионе впервые в России заключено соглашение с УМВД по предоставлению данных услуг в МФЦ по всей территории области.

- Задача МФЦ - избавить население от бумажной волокиты, упростить процедуру получения государственных и муниципальных услуг. За 4 месяца текущего года клиентами МФЦ стали 30 тысяч человек. 96 % заявителей дали работе центра положительную оценку. Это очень радует. Будем стремиться к лучшему. В ближайшее время перечень государственных и муниципальных услуг будет расширен. Сократится время ожидания в очереди, - отметил Сергей Попов. 


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?