Гендерные праздники по данным группы ВТБ: дальневосточные мужчины тратят в 1,5 раза больше женщин
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Группа ВТБ - ВТБ24 и розничный бизнес банка ВТБ - проанализировала транзакции своих клиентов в Дальневосточном федеральном округе в период гендерных праздников. Статистика показывает, что траты мужчин к 8 марта почти в 1,5 раза выше, чем у женщин к 23 февраля. При этом мужчины стали реже покупать цветы, считающиеся символом первого весеннего праздника. Такую информацию ТИА «Острова» предоставили в группе ВТБ.
Средний чек покупок мужчин - клиентов двух банков в Дальневосточном федеральном округе на первой неделе марта составил 5 тысяч 203 рубля, что на 44 % больше, чем у женщин в период с 15 по 23 февраля (3 тысячи 617 рублей). Средние траты мужчин в этом году выросли на треть по сравнению с 2016 г. (3 тысячи 931 рубль), но сократились по сравнению с 2015 г. (5 тысячи 652 рубля). У женщин средний чек за последние три года снизился на 28 %.
Средний чек за предпраздничные покупки | 2015 | 2016 | 2017 |
Мужчины | 5 652 р. | 3 931 р. | 5 203 р. |
Женщины | 4 645 р. | 3 737 р. | 3 617 р. |
Общие траты мужчин и женщин за последние три года выросли, при этом мужчины по-прежнему тратят больше: только в текущем году - на 54 %. При этом дамы с 2015 года почти удвоили количество транзакций (рост 82 %), тогда как у сильного пола этот показатель вырос только на 50 %. Таким образом, женщины совершают больше покупок, но на меньшую сумму.
Чаще всего в качестве подарка к 23 февраля женщины в 2017 году выбирали одежду, косметику, бытовую технику, строительные материалы и мебель. В данных категориях за последние три года наблюдается уверенный рост общего объема трат. Например, на одежду и обувь в предпраздничный период этого года дальневосточницы потратили около 81 миллиона рублей, что более чем на треть превосходит показатель 2015 года (60 миллионов рублей). При этом наибольшими темпами в топовых категориях росли расходы женщин на электронику: за три года они удвоились, достигнув 22 миллионов рублей.
А вот мужчины свои траты в топовых категориях сокращают. В этом году в качестве подарка на 8 марта помимо одежды и бытовой техники они чаще всего выбирали косметику и мебель. Даже цветы - традиционный символ праздника - мужчины за три года стали покупать в 1,5 раза реже. Если в 2015 году букеты обошлись им в 9,5 миллиона рублей, то в этом - «всего» в 6,5 миллиона рублей.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил
Это читают
09:04 12 Апреля Социальную пенсию в новом размере в апреле получат более 11 тысяч сахалинцев
11:22 12 Апреля Сахалинка ответит в суде за предоставление косметологических услуг без лицензии
15:43 12 Апреля В Южно-Сахалинске пропал 5-летний ребенок
12:14 12 Апреля Вице-мэр Дмитрий Хайбриев провел встречу с жителями Дальнего и Ёлочек
08:58 21 Марта Дети дождя: сахалинским школьникам рассказали об аутизме
09:17 21 Марта Департамент продовольственных ресурсов Южно-Сахалинска проведет "горячую линию"
15:23 22 Марта В сахалинском министерстве ЖКХ подвели итоги 2023 года- 00:17 30 Марта Как сейчас покупать товары на iherb в России: пошаговая инструкция
Выбор редакции
- 11:23 Сегодня Конференция по историческому образованию собрала учёных со всей страны в СахГУ
- 16:18 Вчера Южносахалинец Георгий Бердников отметил 90-летний юбилей
- 14:36 Вчера Южносахалинцев призывают не прикармливать безнадзорных собак и не препятствовать отлову
- 13:10 17 Апреля Скверы и общественные пространства Южно-Сахалинска готовят к летнему сезону
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?