Тихоокеанское
информационное агентство
19 Апреля 2024
Сейчас 18:20
94,09|100,53|66,91
20:09, 20 Марта 2017 | Новости общества Сахалина и Курил

Гендерные праздники по данным группы ВТБ: дальневосточные мужчины тратят в 1,5 раза больше женщин

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Группа ВТБ - ВТБ24 и розничный бизнес банка ВТБ - проанализировала транзакции своих клиентов в Дальневосточном федеральном округе в период гендерных праздников. Статистика показывает, что траты мужчин к 8 марта почти в 1,5 раза выше, чем у женщин к 23 февраля. При этом мужчины стали реже покупать цветы, считающиеся символом первого весеннего праздника. Такую информацию ТИА «Острова» предоставили в группе ВТБ.

Средний чек покупок мужчин - клиентов двух банков в Дальневосточном федеральном округе на первой неделе марта составил 5 тысяч 203 рубля, что на 44 % больше, чем у женщин в период с 15 по 23 февраля (3 тысячи 617 рублей). Средние траты мужчин в этом году выросли на треть по сравнению с 2016 г. (3 тысячи 931 рубль), но сократились по сравнению с 2015 г. (5 тысячи 652 рубля). У женщин средний чек за последние три года снизился на 28 %.

Средний чек за предпраздничные покупки

2015

2016

2017

Мужчины

5 652 р. 

3 931 р. 

5 203 р. 

Женщины

4 645 р. 

3 737 р. 

3 617 р.

Общие траты мужчин и женщин за последние три года выросли, при этом мужчины по-прежнему тратят больше: только в текущем году - на 54 %. При этом дамы с 2015 года почти удвоили количество транзакций (рост 82 %), тогда как у сильного пола этот показатель вырос только на 50 %. Таким образом, женщины совершают больше покупок, но на меньшую сумму.

Чаще всего в качестве подарка к 23 февраля женщины в 2017 году выбирали одежду, косметику, бытовую технику, строительные материалы и мебель. В данных категориях за последние три года наблюдается уверенный рост общего объема трат. Например, на одежду и обувь в предпраздничный период этого года дальневосточницы потратили  около 81 миллиона рублей, что более чем на треть превосходит показатель 2015 года (60 миллионов рублей).  При этом наибольшими темпами в топовых категориях росли расходы женщин на электронику: за три года они удвоились, достигнув 22 миллионов рублей.

А вот мужчины свои траты в топовых категориях сокращают. В этом году в качестве подарка на 8 марта помимо одежды и бытовой техники они чаще всего выбирали косметику и мебель. Даже цветы - традиционный символ праздника - мужчины за три года стали покупать в 1,5 раза реже. Если в 2015 году букеты обошлись им в 9,5 миллиона рублей, то в этом - «всего» в 6,5 миллиона рублей.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?