Тихоокеанское
информационное агентство
13 Мая 2024
Сейчас 21:48
91,82|98,95|66,91
00:00, 15 Марта 2004 | Новости спорта Сахалина и Курил

В Южно-Сахалинске прошла научно-практическая конференция «Туристический бизнес Сахалинской области»

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Научно-практическую конференцию «Туристический бизнес Сахалинской области» провел в конце прошлой недели Японский центр на Сахалине. Об этом сообщила начальник отдела развития туризма и лицензирования туристической деятельности комитета международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей (КМВРЭС) администрации Сахалинской области Наталья Иванова. По ее данным, в работе конференции приняли участие работники Японского центра, администрации Сахалинской области, туристических компаний, гостиниц, транспортных предприятий, Союз деловых людей Сахалина, СахГУ. Участники конференции заслушали доклады представителей сахалинских туристических компаний, которые в марте посетили Хоккайдо и ознакомились с туристическим бизнесом Японии. По данным докладчиков, в ходе поездки на Хоккайдо они смогли познакомиться с работой разных секторов туристического бизнеса: от организации туров до рекламных продуктов). Общий доход Хоккайдо от туризма составляет 950 млрд. иен в год, причем туризм является неотъемлемой составляющей экономики Хоккайдо. Туристические компании объединяются в ассоциации с компаниями, занимающимися гостиничным бизнесом, транспортными перевозками (авиакомпании, автотранспортные и железнодорожные компании) и прочей сопутствующей туризму инфраструктурой. Внутри этих ассоциаций для клиентов туристических компаний действует система скидок: существенно снижаются тарифы на проезд, проживание в гостиницах и прочие услуги. Помимо этого на Хоккайдо, кроме крупных гостиниц, существует большая сеть мелких частных отелей, где можно снять довольно дешевые номера. К сожалению, все, что успешно развивается на Хоккайдо, практически не работает в Сахалинской области, отметили участники форума. Ассоциации здесь только начинают создаваться. Из-за отсутствия конкуренции на рынке международных авиаперевозок и в гостиничном бизнесе совсем не работает система скидок. «У нас мало гостиниц, в которых практически невозможно найти свободные номера, такая же ситуация с авиакомпаниями, поэтому они не заинтересованы в снижении своих тарифов», - сказала Н. Иванова. Как отметила Н. Иванова, участники форума пришли к выводу, что для развития въездного туризма в Сахалинской области необходимо развивать сопутствующую инфраструктуру, разрабатывать интересные проекты и под них привлекать инвестиции. Все эти проблемы планируется отразить в областной программе развития туризма, которую в течение текущего года совместно с представителями турфирм, гостиничного бизнеса будет разрабатывать комитет развития туризма и лицензирования туристической деятельности КМВРЭС.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости спорта Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?