Сотрудники управляющих компании Южно-Сахалинска станут разговорчивее
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
В Южно-Сахалинске продолжаются проверки организации деятельности управляющих компаний. Эта работа в городе проводится по поручению мэра Сергея Надсадина, чтобы выработать план по совершенствованию коммунальной сферы.
Как рассказали ТИА «Острова» в мэрии Южно-Сахалинска, на сегодняшний момент представители администрации посетили четыре управляющие компании. Проверка показала, что в первую очередь необходимо серьезно совершенствовать обратную связь с жителями. Во время звонков в диспетчерские управляющих компаний сотрудники не представляются, не сообщают ориентировочное время выполнения заявки, ограничиваясь фразой «в течение дня». А зачастую, вместо того чтобы решить проблему, и вовсе отправляют собственников жилья в другие коммунальные службы. Кроме того, диспетчеры недостаточно полно ведут журналы учета, соответственно, невозможно проследить ход выполнения заявок граждан. В некоторых управляющих организациях эту информацию вообще не собирали. Чтобы навести порядок, теперь представители администрации будут регулярно звонить диспетчерам, проверяя, как они общаются с жителями.
Еще один из недочетов: многие собственники жилья не знают, куда обращаться в случае непредвиденной ситуации, связанной с ЖКХ. Номера телефонов диспетчеров или аварийных служб должны быть размещены на досках объявлений в подъездах и быть заметными. Там же должны быть представлены сведения об обслуживающей дом управляющей компании и ее мастере. Но, как показала проверка, во многих домах в городе такая информация в принципе отсутствует, в других напечатана мелким шрифтом, который очень сложно разглядеть. Представители управляющих компаний в свою очередь пожаловались на то, что информационные листы подвергаются вандализму - их заклеивают, срывают и портят.
Недостаточное качество уборки придомовой территории и подъездов - одна из главных проблем в работе управляющих компаний. Сегодня от жителей Южно-Сахалинска поступает множество жалоб по этому поводу. По нормативам влажное подметание лестничных площадок во всем доме должны проводить 2 раза в неделю. На первых трех этажах такую уборку необходимо устраивать каждый рабочий день. А генеральную уборку подъезда - два раза в год. Но на деле эти нормативы неизвестны большинству жителей областного центра, а в результате они могут недополучать услугу, за которую платят.
Руководителям управляющих компаний было рекомендовано в течение месяца составить и разместить в подъездах многоквартирных домов график, в котором уборщики будут отмечать дату и время проведения уборки и расписываться за выполненную работу. Это позволит жителям непосредственно контролировать процесс.
Выезды представителей администрации Южно-Сахалинска в управляющие компании будут продолжены.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил
Это читают
09:09 25 Апреля Потери воды на сетях Южно-Сахалинска снизились в три раза
16:38 26 Апреля На площади Славы в Южно-Сахалинске сегодня высадили первые декоративные цветы
14:36 27 Апреля Новая технология ямочного ремонта внедряется в Южно-Сахалинске
15:45 7 Мая Опубликована программа празднования Дня Победы в Южно-Сахалинске
Выбор редакции
- 11:07 17 Мая Ученики ДТ "Кванториум" при гимназии №3 Южно-Сахалинска выпустили молодь лососевых в бассейны рыбозавода
- 10:53 16 Мая Жителей и гостей города приглашают на концерт Южно-Сахалинского симфонического оркестра
- 11:55 15 Мая Сахалинцев приглашают на акцию "Вода России"
- 11:23 15 Мая Сахалинцев и курильчан приглашают на Всероссийскую ярмарку трудоустройства
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?