Тихоокеанское
информационное агентство
8 Сентября 2024
Сейчас 11:07
89,82|99,72|66,91
18:52, 15 Марта 2016 | Новости о деятельности правоохранительных органов Сахалина и Курил

Около 170 сахалинцев продегустировали «картошку» на научной конференции

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

15 марта в Южно-Сахалинске прошла традиционная научно-практическая конференция «Основы потребительских знаний молодежи - путевка в жизнь». Ее приурочили ко всемирному дню защиты прав потребителей. О том, как прошло мероприятие «Островам» рассказали в мэрии Южно-Сахалинска.

В зале «Комсомольца» собралось около 170 школьников и студентов. Перед ними выступили представители центра гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области, Сахалинской региональной общественной организации «Комитет по защите прав потребителей», управления Роспотребнадзора по Сахалинской области, Сахалинского гуманитарно-технологического института, обществ защиты прав потребителей из Москвы и Хабаровска.

Одним из главных гостей события стала Елена Кузнецова, член Высшего координационного совета Международной конфедерации обществ потребителей. Она провела для участников деловую игру. Школьники из четырех школ Южно-Сахалинска посоревновались друг с другом в знании своих потребительских прав. Команды «Потребители 22», «Турагенты», «Деловой покупатель» и «Роспотребнадзор» из 22, 26, 8 школы и гимназии № 1, соответственно, решали, как защищать свои права в той или иной ситуации и отвечали на тестовые задания. Первое место заняли ученики школы № 8, второе досталось «Турагентам», а на третьем месте оказались «Потребители 22».

Еще одну викторину провели специалисты центра гигиены и эпидемиологии Сахалинской области. Они задали участникам 10 вопросов и получили на них 10 верных ответов. Каждого знатока наградили презентом.

Также школьники и студенты продегустировали пирожное «картошка» от пяти сахалинских производителей и выбрали лучшего. Он получил приз.

Всем гостям мероприятия раздали четыре вида информационных буклетов с актуальной информацией в сфере потребительской культуры: «Каждый гражданин является потребителем», «Возврат и обмен товара», «Памятка потребителя жилищно-коммунальных услуг», «Покупка сотового телефона». Из них можно было узнать, например, что даже если покупатель потерял чек, то его производитель или продавец все равно обязан принять его претензию к качеству товара или услуги. При этом, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет. А если покупка весит больше пяти килограммов, то еще и самостоятельно организовать ее вывоз и доставку для ремонта, уценки или замены.

Все участники и гости конференции получили памятные подарки в виде разнообразных канцелярских предметов. Две песни спели дети из вокального ансамбля «Шоколадки» центральной детской музыкальной школы.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости о деятельности правоохранительных органов Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?