Тихоокеанское
информационное агентство
29 Мая 2024
Сейчас 17:36
88,44|96,24|66,91
10:53, 28 Января 2016 | Новости общества Сахалина и Курил

HeadHunter: у каждого третьего дальневосточника нет доступа к социальным сетям

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Рекрутинговая компания HeadHunter провела исследование, чтобы определить, как часто дальневосточники отвлекаются на социальные сети во время работы. Изучить вопрос компания решила после предложения Общественной палаты запретить соцсети на рабочем месте.

По мнению общественной палаты, такой шаг заметно улучшит трудовую дисциплину в компаниях.

По исследованию HeadHunter, оказалось, что у 33% опрошенных сотрудников компаний Дальнего Востока доступы к социальным сетям заблокированы работодателем и так. Чаще всего в этом признаются представители банковской сферы и автомобильного бизнеса. Почти нет таких ограничений у высшего менеджмента и журналистов.  

Дальневосточники, которые выходят в социальные сети с помощью рабочих компьютеров, (а таких набралось больше половины - 58%), отмечают, что чаще всего заходят туда, чтобы почитать новостную ленту, пообщаться с друзьями или послушать музыку. Основная причина посещений - возможность отвлечься от работы и отдохнуть. Каждый десятый участник опроса (11%) отметил, что социальные сети нужны ему для работы.

Интересно, что из общего числа соискателей на hh.ru на Дальнем Востоке только 53 резюме кандидатов, где в качестве ключевого навыка указана работа в социальных сетях. Большинство из них - маркетологи, специалисты ИТ и работники сферы искусства, масс медиа.

Исследование проводилось Службой исследований HeadHunter 22-27 января.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?