Разрушения взлетно-посадочной полосы аэропорта Южно-Сахалинска достигли критических параметров
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Взлетно-посадочная полоса (ВПП) аэропорта Южно-Сахалинска нуждается в срочной реконструкции. Об этом сообщил директор аэропорта Южно-Сахалинск Владимир Бочаров. По его данным, процесс реконструкции и усиления ВПП затянулся, что отражается на ее сегодняшнем состоянии. «Разрушения ВПП достигли критических параметров, увеличилось количество трещин и сколов», - сказал В. Бочаров. Аэропорт по возможности старается «латать дыры» за счет своих средств, но этого уже явно не достаточно для поддержания ВПП в нормальном рабочем состоянии, кроме того финансовые затраты аэропорта на «латание дыр» существенно возрастают. Усилению и расширению обочин ВПП подлежит 2200 м (общая протяженность ВПП – 3450 м). По заказу аэропорта институт «Дальаэропроект» в течение двух лет разрабатывал технологию укладки асфальтобетона, которая позволяет не закрывать на время реконструкции ВПП аэропорт и принимать воздушные суда всех классов. Как объяснил В. Бочаров, это - уникальная технология, которая будет впервые применена на территории РФ. Укладка очень прочного асфальтобетонного покрытия будет осуществляться в ночное время суток, а днем аэропорт сможет работать на прием и выпуск воздушных судов в обычном режиме. «Мы вынуждены были обратиться к такой технологии потому, что аэропорт «Южно-Сахалинск» – единственные «воздушные ворота» Сахалина, которые способны принимать самолеты всех классов. В противном случае область окажется в транспортной блокаде, и это будет тяжелым ударом по экономике аэропорта и области в целом, чего мы не должны допустить», - заявил В. Бочаров. На выполнение всех работ по усилению ВПП аэропорту необходимо 1 млрд. 200 млн. рублей. Аэропорт подал в Минтранспорта заявку на выделение ему из федерального бюджета 400 млн. рублей на усиление ВПП, но из этой суммы Москва утвердила всего 40 млн. рублей. При таком скудном финансировании реконструкция полосы в очередной раз затянется на многие годы. Так, на удлинение ВПП на 700 м при таких темпах федерального финансирования ушло 10 лет.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости экономики Сахалина и Курил
Это читают
- 11:13 24 Ноября Бесплатные образовательные курсы для преподавателей английского языка
- 11:15 24 Ноября Обслуживание компрессора с применением сервисных наборов
08:49 25 Ноября В Южно-Сахалинске произошло массовое ДТП
09:04 25 Ноября Пять лет назад была введена в работу Сахалинская ГРЭС-2
11:11 13 Ноября Задержан сахалинец, подозреваемый в угоне машины с ребенком в салоне- 02:00 30 Октября Установка и обслуживание мачтовых платформ: что нужно знать?
- 01:20 2 Ноября Видеопоздравление на праздники: искренний и трогательный подарок
- 01:18 2 Ноября Галогенорганические соединения: особенности и применение в промышленности
Выбор редакции
- 10:53 28 Ноября В Южно-Сахалинске пройдет творческая встреча с Лидией Кисенковой
- 12:08 27 Ноября В аэровокзале "Южно-Сахалинск" стартовала программа подготовки новых сотрудников
- 17:07 26 Ноября 33% жителей Южно-Сахалинска предпочтут подарок-сюрприз на Новый год
- 11:38 26 Ноября Сахалинцам расскажут, как объекты региона получают свои имена
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?