Тихоокеанское
информационное агентство
30 Ноября 2024
Сейчас 06:45
107,74|114,31|66,91
00:00, 13 Февраля 2004 | Новости экономики Сахалина и Курил

Разрушения взлетно-посадочной полосы аэропорта Южно-Сахалинска достигли критических параметров

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Взлетно-посадочная полоса (ВПП) аэропорта Южно-Сахалинска нуждается в срочной реконструкции. Об этом сообщил директор аэропорта Южно-Сахалинск Владимир Бочаров. По его данным, процесс реконструкции и усиления ВПП затянулся, что отражается на ее сегодняшнем состоянии. «Разрушения ВПП достигли критических параметров, увеличилось количество трещин и сколов», - сказал В. Бочаров. Аэропорт по возможности старается «латать дыры» за счет своих средств, но этого уже явно не достаточно для поддержания ВПП в нормальном рабочем состоянии, кроме того финансовые затраты аэропорта на «латание дыр» существенно возрастают. Усилению и расширению обочин ВПП подлежит 2200 м (общая протяженность ВПП – 3450 м). По заказу аэропорта институт «Дальаэропроект» в течение двух лет разрабатывал технологию укладки асфальтобетона, которая позволяет не закрывать на время реконструкции ВПП аэропорт и принимать воздушные суда всех классов. Как объяснил В. Бочаров, это - уникальная технология, которая будет впервые применена на территории РФ. Укладка очень прочного асфальтобетонного покрытия будет осуществляться в ночное время суток, а днем аэропорт сможет работать на прием и выпуск воздушных судов в обычном режиме. «Мы вынуждены были обратиться к такой технологии потому, что аэропорт «Южно-Сахалинск» – единственные «воздушные ворота» Сахалина, которые способны принимать самолеты всех классов. В противном случае область окажется в транспортной блокаде, и это будет тяжелым ударом по экономике аэропорта и области в целом, чего мы не должны допустить», - заявил В. Бочаров. На выполнение всех работ по усилению ВПП аэропорту необходимо 1 млрд. 200 млн. рублей. Аэропорт подал в Минтранспорта заявку на выделение ему из федерального бюджета 400 млн. рублей на усиление ВПП, но из этой суммы Москва утвердила всего 40 млн. рублей. При таком скудном финансировании реконструкция полосы в очередной раз затянется на многие годы. Так, на удлинение ВПП на 700 м при таких темпах федерального финансирования ушло 10 лет.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости экономики Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?