Тихоокеанское
информационное агентство
23 Декабря 2024
Сейчас 12:31
102,34|106,54|66,91
12:49, 30 Марта 2015 | Новости общества Сахалина и Курил

Более тысячи жителей сахалинского Корсакова обратились за помощью в администрацию в 2014 году

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

В 2014 году в корсаковскую администрацию обратились 1292 человека. На личном приеме  мэр, ее заместители и руководители структурных подразделений приняли 230 жителей округа.

DSC02735.JPG

Необходимо отметить, что количество жалоб по сравнению с 2013 годом снизилось на 339. Уменьшение числа обращений связано, в первую очередь, с тем, что в Корсаковском городском округе активно работают муниципальные программы, направленные на обеспечение жителей качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства, жильем, развитие транспортной инфраструктуры, дорожного хозяйства и благоустройства Корсаковского городского округа, стимулирование экономической активности в муниципальном образовании, на развитие образования, культуры, физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики, социальной поддержки населения в рамках полномочий органов местного самоуправления. Жители Корсаковского городского округа на практике убеждаются в том, что муниципальные органы власти целенаправленно решают застарелые проблемы городского округа.

Вопросами ремонта и обслуживания многоквартирных домов, а также предоставления жилых помещений в 2014 году были обеспокоены 502 человека. Это почти наполовину меньше, чем в 2013 году. Снижение числа обращений можно связать с положительными сдвигами в муниципальном образовании в решении вопросов по ремонту многоквартирных домов, в том числе и комплексному капитальному ремонту.

Так, в прошлом году отремонтировано 39 кровель и 10 фасадов многоквартирных домов. Капитальный ремонт произведен на 11 дворовых территориях многоквартирных домов. Последовательная реализация программ, направленных на обеспечение жителей округа качественным жильем, также стала причиной снижения числа обращений. В 2014 году по договорам социального найма жилые помещения предоставлены 159 семьям.   

Чаще всего в администрацию обращаются пенсионеры. Количество их обращений от общего числа составляет 50,4 %. Затем идут служащие – 25,7 %, рабочие – 14,5 %, а также многодетные семьи – 2,1 %, 1,1 % - сироты, инвалиды – 0,7 %,  участники Великой Отечественной войны – 0,5 %. Продолжается тенденция роста числа обращений  от молодых людей в возрасте до 35 лет. В основном их обращения связаны с решением жилищных проблем молодых семей.

Положительно в 2014 году было рассмотрено 275 письменных обращений, по остальным заявители получили разъяснения в соответствии с действующим законодательством. За аналогичный период прошлого года таких обращений было 587. Оперативно решались многие проблемы. Например, положительно рассмотрены обращения граждан: о неправомерной установке собственником магазина «Гарант» бетонных блоков на проезжей части дороги, о спиле деревьев, о ремонте межпанельных швов, об отсыпке дворовой территории дома № 23/1 по улице Корсаковской. По всем письменным обращениям граждан ликвидировались несанкционированные мусорные свалки как в черте города, так и за его пределами, производился отлов безнадзорных животных, выполнялись работы по расчистке дорог от снега. 

Из устных обращений в 2014 году положительно рассмотрено 25,7 % обращений, в отчетном периоде прошлого года таких обращений было 17,8 %.

В рамках Плана мероприятий, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений населения Сахалинской области, в администрации городского округа проведено 12 «прямых линий» и «горячих линий». Ежеквартально работает телефон доверия для приема сообщений о коррупционных проявлениях и проводятся совместные приемы с правоохранительными органами в селах округа.

В администрации Корсаковского городского округа в 2014 году проведена «горячая телефонная линия» во главе с мэром округа Ладой Мудровой. За время приема телефонных звонков было рассмотрено 45 сообщений и даны ответы, как в устной, так и в письменной форме всем обратившимся гражданам.

Напомним, информация о порядке обращений и график приема граждан размещен на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа в сети «Интернет», в фойе здания расположены аналогичные информационные стенды.

С целью соблюдения защиты прав и законных интересов граждан, а также оказания помощи заявителям в разрешении просьб и предложений в администрации округа с 2004 года организован отдел по работе с общественностью и населением. Отдел располагается по адресу: г. Корсаков, ул. Советская, 41, кабинет № 11, телефон: 8 (42435) 2-22-39, рассказали ТИА «Острова» в администрации Корсаковского ГО.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?