Тихоокеанское
информационное агентство
20 Сентября 2024
Сейчас 11:42
92,70|103,25|66,91
09:33, 14 Ноября 2014 | Новости общества Сахалина и Курил

На Сахалине завершен годовой план по модернизации железнодорожной колеи

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

12 ноября в районе станции Томари было уложено последнее звено новой рельсошпальной решетки общесетевого габарита. Таким образом, с начала полевого сезона 2014 года на островной магистрали реконструировано 52 км железнодорожного пути.

DSC03760.jpg

Как сообщили ТИА «Острова» в Сахалинском филиале Дальневосточной железной дороги, железнодорожники Сахалина успешно завершили годовой план по реконструкции узкой островной колеи на общесетевой стандарт ширины колеи – 1520 мм.

DSC03702.jpg

- Это был один из самых напряженных сезонов за последние годы, - сообщил начальник ПМС-188 Евгений Кудряшов. – Мы начали его в конце апреля. Работали сначала на перегоне Поронайск – Вахрушев, затем на перегоне Тихая – Арсентьевка. Таким образом, в этом году завершена реконструкция главного хода от станции Ноглики до станции Арсентьевка.

DSC03679.jpg

С 1 июля рабочие комплексы ПМС-188 и ПМС-336 вышли с укладкой на западное побережье южной части Сахалина. Работы по перешивке велись на перегонах Ильинск – Пензенское – Томари. Наибольшие опасения, по мнению специалистов, вызывал участок пути Пензенское – Томари. Все 20 километров перегона представляют собой сплошной серпантин – практически все кривые являются кривыми малого радиуса, то есть менее 300 метров, а уклоны – в пределах 33-х тысячных. Несмотря на сложность поставленных задач, по словам заместителя начальника Дальневосточной железной дороги по Сахалинскому региону Андрея Ваулина, весь годовой объем по укладке нового пути, был выполнен в срок и с необходимым качеством.

В настоящее время специалистами путевого комплекса островной магистрали на участках нового пути производятся выправочно-отделочные работы. Кроме этого, на станциях Арсентьевка, Пензенское, Ильинск, Поронайск и Победино продолжается укладка новых стрелочных переводов – из 29 запланированных смонтировано уже 24. На участках прошлогодней «перешивки» производится укладка рельсовых плетей бесстыкового пути.

*****

Напомним, что в 2003 году на Сахалине началась реализация проекта по переустройству островной магистрали – строились новые мосты, водопропускные трубы, укреплялись подпорные стены, ликвидировались другие узкие места. А с 2005 года началась так называемая «перешивка». Укладывалась новая рельсошпальная решетка на железобетонных шпалах под габарит 1520 мм,  но с сохранением движения по колее прежней ширины - 1067 мм.  Укладку вели с севера на юг. За 9 лет из 806 км главного хода пройдено около 550 километров, путь  обновлен от станции Ноглики до станции Арсентьевка, а по западному побережью - от станции Ильинск до станции Томари.

 

Всего в текущем году с начала путевых работ «перешито» 52 км и освоено порядка 900 млн. рублей. 


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?