Тихоокеанское
информационное агентство
20 Сентября 2024
Сейчас 16:32
92,70|103,25|66,91
09:50, 23 Июня 2014 | Новости общества Сахалина и Курил

Сахалинцы и курильчане задали более 10 тысяч вопросов на телефоны «Горячей линии» территориальных органов пенсионного фонда

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

В нынешнем году более 10 тысяч вопросов задали сахалинцы и курильчане позвонив на телефоны «Горячей линии» Отделения и территориальных органов ПФР по Сахалинской области.

Как сообщили ТИА «Острова» в пресс-службе ОПФР по Сахалинской области, с целью повышения качества и доступности предоставления государственных услуг и информации по вопросам пенсионного обеспечения и обязательного пенсионного страхования в ОПФР по Сахалинской области и в каждом территориальном органе ПФР по Сахалинской области  введено в эксплуатацию телефонное обслуживание граждан и плательщиков страховых взносов («Горячая телефонная линия»).

За пять месяцев специалистами Пенсионного фонда было принято 10 тысяч 886 звонков и дано столько же консультаций. Самыми активными были жители Южно-Курильского, Смирныховского, Алесандровск-Сахалинского и Углегорского районов.

Наибольшее количество вопросов поступило от страхователей о предоставлении отчетности по персонифицированному учету, начислению и уплате страховых взносов. Остальные звонившие чаще всего спрашивали о назначении, перерасчете и выплате пенсий, об оплате проезда на отдых неработающим пенсионерам, а также обращались за справочной информацией.

 

В каждом Управлении и Отделе ПФР по Сахалинской области действует свой номер телефона «горячей линии». Узнать его можно обратившись в территориальный орган ПФР. Обслуживание граждан и плательщиков страховых взносов  в Отделении Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области осуществляется по телефону: 49-55-05.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?