09:42, 20 Сентября 2013 | Новости общества Сахалина и Курил
В Южно-Сахалинске завершился трехдневный семинар-практикум по изучению речных экосистем
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
В Южно-Сахалинске завершился трехдневный семинар-практикум по изучению речных экосистем. Его посетило более 20 учителей биологии и экологии со всех районов Сахалина. Практикум проводился институтом развития образования Сахалинской области в рамках проекта «Река нашего детства». Проект реализован при поддержке Фонда социальных инициатив «Энергия» компании «Сахалин Энерджи».
Как сообщили ТИА «Острова» в компании «Сахалин Энерджи», еминар проходил в полевых условиях. На разных участках реки Рогатка было установлено 5 станций. На каждой из этих станций проводились различные исследования. Например, на первой станции преподаватели изучали физико-химические свойства воды, на второй - прибрежную растительность. Педагоги получили уникальную возможность исследовать топографию речного русла, зоологию беспозвоночных реки. Особое внимание было уделено изучению сахалинского лосося. Были замечены интересные особенности в его размножении, строении, питании.
В качестве волонтеров в работе проекта были задействованы одни из лучших специалистов по растительности Сахалинской области. Это сотрудники Сахалинского государственного университета, филиала Сахалинского института инженеров железнодорожного транспорта, опытные преподаватели биологии и экологии школ Южно-Сахалинска и Корсакова. Бирюкова Ирина Николаевна – один из волонтеров проекта, учитель биологии и экологии лицея №1 Южно-Сахалинска, является разработчиком программы для школьников «Лососевый дозор» и автором многих серьезных исследований, посвященных птицам. Все волонтеры-специалисты отмечают, что проект «Река нашего детства» очень важен для образования сахалинцев.
По словам координатора проекта, Тамары Шлеиной, подобные полевые практикумы по комплексному изучению экосистем для учителей школ долгое время не проводились. Но необходимость в них, без сомнения, есть. За три дня семинара было представлено множество вариантов проведения исследований. Были показаны специальные опыты, которые впоследствии можно будет проводить в школах с обычным имеющимся оборудованием и реактивами. Ребят из самых разных районов Сахалина (от Ноглик до Анивы) будут ждать интересные и запоминающиеся практикумы.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают
17:28 10 Июня Время подумать о кормах: рекомендации аграриям для заготовки кормов
13:38 11 Июня Очередных нелегалов выдворили за пределы острова
15:10 11 Июня В Южно-Сахалинске полицейские по горячим следам установили подозреваемого в краже строительных материалов
09:00 11 Июня «Главное, ребята, сердцем не стареть!» - сахалинские пенсионеры сразились в компьютерном многоборье
15:30 6 Июня Рекламные ролики, репортажи и кино: при поддержке аэровокзала «Южно-Сахалинск» островной регион прославится на весь Китай
09:06 19 Мая За выходные на Сахалине автоинспекторы задержали 21 пьяного водителя и 41 – без прав
10:35 23 Мая На Сахалине провели праздничный вечер ко Дню славянской письменности
17:12 22 Мая Только 19% жителей Южно-Сахалинска поддерживают введение налога для неработающих
Выбор редакции
- 17:42 Вчера С заботой о здоровье: администрация города и медицинские учреждения объединяют усилия для проведения диспансеризации
- 17:15 Вчера Семеро сотрудников мэрии отмечены «золотыми» знаками ГТО
- 16:43 Вчера Сахалинские дзюдоисты успешно выступили на всероссийских соревнованиях и чемпионате ДФО
- 15:39 Вчера Сахалинские мотогонщики выявили самых быстрых на II этапе областных стартов
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Как по-вашему, на Сахалине в последние годы изменился климат?