Тихоокеанское
информационное агентство
9 Мая 2024
Сейчас 23:04
91,82|98,95|66,91
12:02, 28 Марта 2013 | Новости общества Сахалина и Курил

Сахалинский Совет по вопросам дорожной безопасности наградил победителей областного конкурса «Ярким быть модно!»

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

 

Завершилась наглядно-агитационная кампания «Будь ярким! Будь заметным!», стартовавшая на Сахалине 16 января 2013 года. Организатором кампании выступил Сахалинский Совет по вопросам дорожной безопасности, в состав которого входят Управление ГИБДД УМВД России по Сахалинской области, Правительство Сахалинской области и «Сахалин Энерджи».    Как сообщили ТИА «Острова» в УГИБДД УМВД России по Сахалинской области, целевая аудитория кампании «Будь ярким! Будь заметным!» — молодежь в возрасте до 18 лет, поэтому лицом информационной кампании была выбрана известная в Сахалинской области молодежная брейк-команда P.S. crew. С билбордов и плакатов ребята призывали всех последовать их примеру и «быть яркими и заметными!» Они же стали главными героями рекламного ролика, который транслировался на сахалинских телеканалах.    Информационная кампания нашла большой отклик у подростков. Акцию поддержали учащиеся объединения журналистики Дворца детского (юношеского) творчества и брейк-команда Областного центра внешкольной воспитательной работы Attention crew. Будущие журналисты во время общественных акций раздавали прохожим световозвращающие сувениры с символикой акции, а юные танцоры, одетые в жилеты со светоотражающей надписью «Будь ярким! Будь заметным!», танцевали прямо на снегу, чем привлекали внимание прохожих. 

I283.JPG

Основным элементом кампании стал конкурс «Ярким быть модно!» на лучшие фото и видео с людьми, которые используют в темное время суток светоотражающие элементы. На конкурс, принять участие, в котором мог любой житель островной области в возрасте до 18 лет, поступило 40 заявок. Награды нашли своих героев на финальном мероприятии кампании, которое состоялось 26 марта в актовом зале Дворца детского (юношеского) творчества. По результатам заседания экспертной комиссии Гран при конкурса – цифровая фотокамера – была вручена 13-летней Галине Шубиной из Гимназии №1 г.Южно-Сахалинска. Жюри также отметило лауреатов конкурса: ими стали Надежда Лузан из НОШ №7 г.Южно-Сахалинска и учащиеся объединения «Основы журналистики» Южно-Сахалинского Дворца детского (юношеского) творчества. 

IMG_1299.JPG

Возраст участников конкурса был ограничен планкой в 18 лет. Однако, некоторые из юных участников смогли заинтересовать и вовлечь в творческий процесс своих близких! Именно поэтому жюри приняло решение вручить специальные призы конкурса «за семейный подход». Ими были отмечены Арина Ботова из п.Адо-Тымово, Вика Кутузова и Саша Болтунов из г. Южно-Сахалинска. Также специальный приз конкурса получил коллектив Центрального Дома культуры г.Холмска Gold Paradise.Основной задачей, которую ставили перед собой организаторы кампании, было привлечь внимание общественности и молодежи к необходимости быть заметными на дорогах в темное время суток. Ведь именно наличие световозвращающих элементов на верхней одежде помогает значительно снизить дорожно-транспортный травматизм пешеходов.Кроме того, акция призывала молодежь носить в темное время суток фликеры (так называется световозвращающий брелок) на одежде. Тем более что фликер в прямом смысле слова позволяет выделиться из толпы и стать заметнее!    Кампания «Будь ярким! Будь заметным!» завершилась и, по мнению организаторов, она достигла основной цели — привлекла молодежь в процесс формирования общей культуры поведения на дороге.     Проведение подобных кампании необходимо для формирования у пешеходов культуры поведения на дороге и помогут значительно снизить количество дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, в том числе с участием детей.

IMG_1353.JPG

 


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?