Тихоокеанское
информационное агентство
26 Декабря 2024
Сейчас 14:37
99,61|103,94|66,91
10:04, 27 Декабря 2012 | Новости общества Сахалина и Курил

Все коммунальные службы Южно-Сахалинска в новогодние праздники должны работать в усиленном режиме

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Как сообщили ТИА «Острова» в отделе информационной политики администрации Южно-Сахалинска, мэр Южно-Сахалинска Андрей Лобкин провел расширенное совещание с руководителями управляющих компаний (УК), ТСЖ и ресурсоснабжающих предприятий, на котором обсудили работу всех коммунальных служб в новогодние праздники.

«В этом году областном центре были проведены масштабные работы по подготовке к зиме. Это стало возможным благодаря поддержке Правительства Сахалинской области. Важно не допустить сбоев в работе системы в дни новогодних каникул», - обратился к собравшимся Андрей Лобкин.

В праздничный период увеличивается нагрузка на коммунальные и электрические сети, так как горожане проводят большую часть времени дома, а не на работе. В связи с этим, компаниям, обслуживающим жилой фонд городского округа, необходимо заблаговременно провести дополнительный осмотр соответствующих сетей и устранить выявленные неполадки, чтобы избежать сбоев.

Начальник департамента городского хозяйства Александр Гринберг подчеркнул, что ответственность за уборку дворовых территории несут управляющие организации. Они обязаны оперативно чистить от снега придомовые проезды, обрабатывать противогололедными средствами пешеходные зоны, следить за состоянием контейнерных площадок и своевременным вывозом бытового мусора, расчищать кровли от наледи и сосулек. Что касается внутриквартальных проездов, то их содержанием занимается 9 подрядных организации, с которыми администрация Южно-Сахалинска по результатам проведенных конкурсов заключила контракты на содержание в зимний период.

Специалисты отдела мониторинга санитарного состояния городского хозяйства постоянно проводят проверку исполнения управляющими организациями Правил санитарного состояния города. По итогам на 24 декабря в числе УК, которые не справляются в полном объеме со своими обязанностями, - ООО «ЖЭУ-3», «Центр энергосбережения». Среди успешных: ООО УК «ЖЭУ-10», ООО УК «ЖКХ-Луговое».

В департаменте городского хозяйства администрации Южно-Сахалинска определены дежурные диспетчеры, которые круглосуточно будут принимать по телефону 510 -115 информацию как от УК и ТСЖ, так и от населения об авариях, порывах и др., а также координировать работы по их устранению, задействуя при необходимости бригады аварийных служб, отвечающих за функционирование объектов тепло-, водо- и энергоснабжения. Вместе с тем, руководство управляющих организаций обязано ввести на период праздников круглосуточное дежурство своих специалистов. Их телефоны должны быть доведены до сведения собственников жилья, которых они обслуживают.

Напоминаем, что контактная информация об управляющей организации должна быть размещена на информационных стендах в каждом подъезде, и непосредственно в УК. Кроме того, на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска размещен удобный сервис, с помощью которого можно найти информацию об УК. Поиск работает по двум категориям: по названию управляющей организации и по адресу дома. Найти просто - раздел «Электронные услуги»/Жилищно-коммунальное хозяйство/Список управляющих организаций» http://yuzhno-sakh.ru/dirs/1082 .

Как отметил начальник городского управления по делам ГО и ЧС Александр Поликарпов, в случае выпадения в этот период обильных осадков должностным лицам необходимо обеспечить своевременную расчистку межквартальных проездов, подъездов к жилым домам и гидрантам на подведомственных территориях, чтобы в случаях возможных ЧП пожарные автомобили имели возможность беспрепятственного проезда. На сегодняшний день в Южно-Сахалинске работает единая дежурно-диспетчерская служба, в которой принимаются звонки от населения по двум коротким номерам: «112» - служба спасения, «123» - вопросы жизнеобеспечения, аварийных ситуаций в сфере ЖКХ. Вся информация регистрируется и в оперативном режиме передается диспетчеру тепло-, водо- и энергоснабжающим компаниям, на сетях которых произошел сбой.

Кроме того, в круглосуточно работают и диспетчеры ресурсоснабжающих предприятий. По вопросам теплоснабжения жители города могут обратиться в оперативно-диспетчерскую службу ОАО «СКК» по телефону: 72-30-13, 72-33-89. О проблемах с водоснабжением необходимо сообщить в ООО «Сахалинский водоканал» по номеру: 72-32-40. Информацию о работе электрических сетей можно получить у операторов МУП «Электросервис» - 55-66-46 и «Распределительные сети», филиал ОАО «Сахалинэнерго» - 72-33-65, 78-24-53.

«Наша общая задача – работать слажено и реагировать на все обращения и любые сигналы населения, и ответственно подойти к решению возникающих проблем», - сказал мэр Андрей Лобкин, подводя итог совещанию.

Приложение - таблица с мониторингом работ УК по расчистке придомовых территорий на 24.12.12.

 


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?