Повышение качества услуг и сервиса – главная задача почтовиков в Центральном федеральном округе
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Повышение качества услуг и уровня клиентского сервиса – одно из приоритетных направлений работы ФГУП «Почта России».
Особенно актуальны эти задачи в регионах с высокой плотностью населения, где требования клиентов к почтовой связи постоянно растут, и требующая серьезной модернизации почтовая инфраструктура регулярно сталкивается с новыми вызовами. Перспективы развития почтовой связи на ближайшие годы, модернизация логистических процессов, внедрение новых услуг, а главное, повышение качества производственных процессов и клиентского сервиса станут наиболее актуальными темами для обсуждения в Смоленске 11-12 апреля, где собрались представители аппарата управления ФГУП «Почта России» и филиалов предприятия Центрального федерального округа.
В течение двух дней здесь пройдет совещание аппарата управления ФГУП «Почта России» и директоров филиалов Центрального федерального округа на тему «Результаты работы филиалов Центрального федерального округа за 2011 год и перспективы развития почтовой связи в ЦФО в 2012 году. Задачи по обеспечению качества предоставления услуг почтовой связи». В совещании принимают участие заместители генерального директора ФГУП «Почта России» Геннадий Котов, Игорь Мандрыкин, Антонина Кузнецова, Сергей Кирюшин, руководители ряда дирекций ФГУП «Почта России», директоры УФПС из 17 областей Центрального федерального округа России.
Вопросы повышения качества услуг и сервиса в крупнейшем по плотности и численности населения федеральном округе России, почти 50% которого жители Москвы и Подмосковья, сегодня особенно актуальны и требуют от почтовиков эффективных решений. Почта России стремится сделать свои услуги максимально комфортными для клиентов – как для физических лиц, которые все чаще пользуются почтовыми услугами в связи с развитием дистанционной торговли и других сервисов, так и для юридических, требования которых к почтовой связи также повышаются и требуют индивидуального подхода.
Совершенствование логистических схем обработки и доставки корреспонденции, внедрение автоматизированной системы учета продаж, организация взаимодействия с клиентами, расширение спектра почтово-банковских услуг, совершенствование услуг по доставке отправлений клиентам – эти и другие меры должны повысить эффективность работы почтовиков и их коммуникации с клиентами.
Серьезное значение уделяется вопросам сервиса обслуживания клиентов. С прошлого года Почта России внедряет стандарты качества клиентского сервиса в почтовых отделениях, и эта работа уже дает первые результаты. Только в прошлом году за нарушение этих стандартов в столице лишились своих должностей более 100 начальников отделений почтовой связи. От выполнения стандартов зависят результаты премирования трудовых коллективов почтовых отделений и их руководителей. Само выполнение требований проверяется по технологии «таинственный клиент». А в ближайшее время к оценке качества работы отделений почтовой связи будут привлечены и сами клиенты, когда их жалобы и благодарности будут непосредственно влиять на премии и зарплаты сотрудников ОПС.
Заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Геннадий Котов отметил важность совещания для развития всего предприятия в целом, так как от решения поставленных задач, повышения качества услуг компании зависит ее успех в борьбе за внимание клиентов в условиях серьезной конкуренции на современном российском рынке.
В выполнении поставленных почтовиками задач, развитии качественных услуг почтовой связи и взаимодействии с Почтой России высказали заинтересованность и руководители регионального и федерального уровня. Заместитель губернатора Смоленской области Петр Лопашинов в приветственном слове отметил, что Почта России рассматривается руководством области как основной партнер по оказанию государственных услуг в регионе. Особое внимание уделяется созданию многофункциональных центров. С помощью ресурсов федерального почтового оператора региональные власти рассчитывают сохранить почтовую сеть в сельской местности, население которой должно получать качественные и современные услуги почтовой связи, не уступающие по своим возможностям тем, которые предоставляются в городах. В частности, именно с почтой связываются надежды на развитие интернета на селе.
Петр Лопашинов выразил надежду, что взаимовыгодное сотрудничество с Почтой России «поможет решить эти вопросы», что в конечном итоге будет способствовать развитию села и привлечению инвесторов в регионы ЦФО.
Главный Федеральный инспектор в Смоленской области Ольга Окунева поддержала заместителя губернатора, подчеркнув важность сохранения почтовой сети и доступности услуг Почты России, без которых невозможно инвестиционное развитие, в частности, сельских районов, сообщили ТИА «Острова» в пресс-службе ФГУП «Почта России».
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают

16:02 17 Ноября ДК «Дальненский» собрал серебряных волонтеров на празднике «Золотая осень»
10:58 17 Ноября По итогам ежегодного учёта в заповеднике «Курильский» живёт 92 бурых медведя
16:01 18 Ноября Два новых дома на 180 квартир готовятся к заселению
09:00 18 Ноября Сахалинская область занимает второе место в акции «БумБатл» среди «Малых регионов»

09:00 30 Октября Горбач запечатлён у Южно-Курильского маяка
14:22 31 Октября Сахалинские ветераны СВО получили автомобили от фонда «Защитники Отечества»
11:26 1 Ноября Пожарные ликвидировали огонь в расселённой квартире Шахтёрска
13:55 7 Ноября Жительница Невельска осуждена за сбор денег на фальшивую трагедию
Выбор редакции
- 10:16 21 Ноября Сахалинские теннисисты завоевали семь наград на межрегиональных соревнованиях
- 09:02 20 Ноября Жителей Сахалинской области пригласили на онлайн-программу к 80-летию начала Нюрнбергского процесса
- 17:51 19 Ноября Улица Калинина в Аниве превратилась в арт-пространство
- 17:27 19 Ноября Школьники посетили «Урок чистой воды» от «РВК-Сахалин»
Мои острова - моё будущее

09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
В какую сторону изменился Южно-Сахалинск за последние 10 лет?





