Платежи через Почту России стали почти в полтора раза популярнее
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Спрос на услуги Почты России по приему платежей стремительно растет. Такой вывод сделан по результатам всероссийского опроса россиян в ноябре 2011 года, проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ)*.
Как показало исследование, через Почту России осуществляют регулярные платежи 42% опрошенных, при том, что еще в апреле 2011 года этот показатель составлял 33%.
Исследователи отмечают тот факт, что популярность многих других привычных каналов заметно снизилась. И наиболее сильно упала востребованность платежных терминалов. Количество их постоянных пользователей снизилась на 11 процентных пунктов (п.п.).
Упала и доля пользователей таких каналов, как платежи через банковское отделение ( на 9 п.п.), через банкомат ( на 7 п.п.), через оператора в салоне сотовой связи или в кассе магазина ( на 5 п.п.).
В результате по популярности среди всех платежных каналов Почта России поднялась с 4-го места, которое она занимала по данным опроса НАФИ еще в апреле 2011 года, на 2-е место.
Примечательно, что интерес к Почте России как каналу осуществления платежей повысился у россиян не только старшей возрастной группы (от 60 и старше), но и среднего возраста (от 35 до 44 лет). В этой группе опрошенных постоянных пользователей услугой Почты России по приему платежей стало больше на 5 п.п.
«Рост популярности Почты России на этом рынке мы объясняем несколькими конкурентными преимуществами, - прокомментировал ситуацию заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» И.А. Мандрыкин. – Это, прежде всего доступность, надежность и невысокая комиссия за услугу. Кроме того, пользователям удобно совершать все необходимые платежи через Почту, которая использует принцип максимального охвата поставщиков».
«При выборе способа совершения платежей значимую роль играет доступность того или иного канала. Участники платежного рынка решают вопрос доступности по-разному: одни – путем развития максимально широкой филиальной сети, другие – развивая дистанционные каналы платежей. Как показало исследование, обе модели успешны и позволяют увеличить количество клиентов. Немаловажную роль играют и тарифы. Российский потребитель становится более опытным и разборчивым. Именно поэтому, в условиях усиления конкуренции на рынке платежей, максимально выигрывают те компании, которые предлагают наиболее привлекательные условия по тарифам», - отметила генеральный директор НАФИ Гузелия Имаева.
Почта России проводит постоянную работу, направленную на улучшение качества и увеличение скорости обслуживания клиентов. В данный момент широко применяется технология приема платежей, позволяющая вводить информацию о платеже (номер лицевого счета плательщика, вид, сумму платежа и т.д.) путем считывания штрих-кода, нанесенного на квитанцию поставщиком коммунальных услуг. Эта технология позволяет избежать ошибок оператора при вводе информации, а также сократить время обслуживания клиентов и последующей обработки платежей, сообщили ТИА «Острова» в пресс-службе ФГУП «Почта России».
* Инициативный всероссийский опрос НАФИ в ноябре 2011 г. Опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают
09:43 20 Августа Жители дома №48 по улице Есенина в Южно-Сахалинске недовольны темпами ликвидации последствий коммунальной аварии
10:34 18 Августа Сахалинцам напомнили, что отцы и родственники могут оформить отпуск по уходу за ребенком
11:58 19 Августа Приморье и Сахалин отправили за рубеж 11,8 тысяч тонн рыбопродукции
14:33 20 Августа В Южно-Сахалинске запустили тестовую версию мобильного приложения для пассажиров
09:09 1 Августа Предположительно пьяный водитель на Сахалине насмерть сбил 8-летнюю девочку
14:06 4 Августа Сахалинские следователи раскрыли схему фиктивной легализации мигрантов
09:25 1 Августа Полиция Корсакова задержала местного жителя за выращивание 63 кустов конопли
10:50 15 Августа 41-летний мотоциклист погиб в результате аварии в Южно-Сахалинске
Выбор редакции
- 10:50 22 Августа Сахалинца будут судить за то, что покинул место аварии, бросив в перевернувшемся авто пассажиров
- 12:31 21 Августа Сахалинский ветеран-орденоносец проходит стажировку в министерстве соцзащиты
- 10:05 20 Августа Сахалинские семьи направили более 71 миллиона рублей маткапитала на образование детей
- 10:32 19 Августа Невельский район готовится к традиционному "Забегу чемпионов"
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Как по-вашему, на Сахалине в последние годы изменился климат?