Тихоокеанское
информационное агентство
24 Апреля 2024
Сейчас 06:19
93,29|99,56|66,91
00:00, 20 Января 2003 | Новости экономики Сахалина и Курил

График работ по ремонту системы теплоснабжения Долинского района корректируется с учетом информации, поступающей от населения

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

C 15 января в администрации Долинского района начала действовать телефонная «горячая линия», по которой жители района сообщают о состоянии отопления в их домах и квартирах, а также получают информацию о ходе аварийно-восстановительных работ. Как сообщила помощник главы администрации района Юлия Зюзина, только 17 января «горячей линией» воспользовались 65 человек. На утро 19 января в общей сложности зарегистрировано более 100 обращений. Большинство обратившихся в администрацию - жители Долинска. В управлении ЖКХ районной администрации подготовлен график ремонтных работ, рассчитанный до конца января. Как отметила Ю. Зюзина, не исключены сбои в сроках проведения ремонта, и, возможно, подобный график будет составлен на февраль. Сроки завершения некоторых работ увеличиваются из-за того, что ветхие теплосети выходят из строя уже после ремонта. Такие факты удается выявлять благодаря работе «горячей линии» и активности жителей района. Поступили телефонные сообщения от жильцов домов, которые первоначально не были внесены в график ремонтных работ. График корректируется с учетом этих сообщений.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости экономики Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?