Тихоокеанское
информационное агентство
2 Июля 2022
Сейчас 20:13
53,77|56,36|66,91
00:00, 18 Ноября 2002 | Новости экономики Сахалина и Курил

Участники заседания делового клуба «Позиция» обсудили проблемы развития потребительского рынка области

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Проблемы и перспективы развития потребительского рынка Сахалинской области стали темой дискуссии на очередном заседании делового клуба «Позиция», прошедшем 14 ноября в управлении Сахалинской железной дороги. За «круглым столом» собрались руководители региональных отделений общественных движений и партий: «Единая Россия», Союз правых сил, КПРФ, Союз предпринимателей, «Реформам – новый курс». Также присутствовали представители казачества, исполнительных органов власти, отраслевого профсоюза, депутаты. Перед собравшимися выступил председатель областного комитета по промышленности и торговле Георгий Карлов. Как он отметил, в последнее время прирост ежегодного товарооборота составляет не менее 20%. По словам Г. Карлова, такие изменения предусмотрены Концепцией развития торговли до 2004 года, разработанной специалистами областного комитета. Концепция предусматривает укрупнение торговых предприятий, внедрение современных технологий. Она направлена на становление цивилизованных отношений на потребительском рынке. Тем не менее, ежедневно возникает много вопросов по поводу ведения торговли и оказания различных услуг. По этому поводу между участниками заседания возникла полемика. По мнению наблюдателей, «в основе такой полемики лежит конфликт мировоззрений, недопонимание многими специфики рыночной экономики».Так, руководители отделов торговли и пищевой промышленности Южно-Сахалинской администрации считают, что государство в лице комитета по промышленности и торговле должно заниматься маркетингом и помогать сельхозпроизводителям в реализации продукции. На что активисты Союза предпринимателей Сергей Киселев из Невельска и Андрей Гриненко из областного центра ответили, что «довозить продукцию до оптовой или розничной торговли – дело самих производителей». Как отмечено на заседании, «неумение продвигать свой товар и соответствовать потребительским требованиям разорило не одно предприятие. Поэтому на данном этапе главной задачей всех уровней власти является понимание рыночных механизмов движения бизнеса при максимально возможном смягчении негативных последствий в социуме».


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости экономики Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы уже ощутили рост цен в 2022 году?