Тихоокеанское
информационное агентство
29 Ноября 2024
Сейчас 19:28
109,58|116,14|66,91
00:00, 25 Июля 2002 | Новости экономики Сахалина и Курил

Сахалинские товаропроизводители примут участие в Летнем фестивале 3 августа

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Пресс-конференция для журналистов, посвященная Летнему фестивалю сахалинских производителей, состоялась в администрации г. Южно-Сахалинск 24 июля. Ее организатором выступила Молодежная общественная палата при мэре г. Южно-Сахалинск. Пресс-конференцию провели: руководитель Молодежной общественной приемной Сергей Коротков и председатель комитета по культуре Александр Шабалов. Фестиваль пройдет в городском парке 3 августа. По словам организаторов, его целью является поддержка продукции отечественных производителей на сахалинском рынке. В нем примут участие Корсаковский завод пива и напитков «Северная звезда», ООО «Томари-пиво», ОАО «Молочный комбинат «Южно-Сахалинский», ООО «Сахалинский кондитерско-мармеладный комбинат». Цены на продукцию этих предприятий будут символическими, полученные средства планируется перечислить на благотворительные цели. Среди организаторов фестиваля - Молодежная общественная палата при мэре г. Южно-Сахалинск, Фонд поддержки и развития молодежных инициатив и молодежный центр «XL-клуб». Содействие также оказывают Молодежная общественная приемная аппарата полномочного представителя президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, Комитет промышленности и торговли администрации Сахалинской области, Комитет по экономике администрации г. Южно-Сахалинск и администрация городского парка. Журналисты смогли задать вопросы участникам фестиваля – сахалинским производителям и спонсорам. В числе последних – компания «Фламинго Дизайн», представительство компании «Цептер» на Сахалине, такси «7-40», торговое агентство «Трэйдмаркет» и соки «2:0» фирмы «Амтел». Генеральный спонсор - «Сахалинский JSM». Информационную поддержку окажут: ТРК «АСТВ», газеты «Южно-Сахалинск», «Телемир» и «Губернские ведомости». Полиграфическая поддержка – компания «Кано». Обсуждаемые вопросы, в основном, касались организационной части мероприятия, роли фестиваля в бизнесе спонсоров и производителей продукции, выставленной на фестивале. Как отметили представители сахалинских организаций, они расценивают свое участие в празднике, как рекламную акцию, направленную на знакомство клиентов с продукцией отечественных производителей, а не форму торговли.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости экономики Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?