Тихоокеанское
информационное агентство
4 Мая 2024
Сейчас 01:10
91,69|98,56|66,91
16:33, 8 Сентября 2008 | Новости общества Сахалина и Курил

Граждане, недовольные качеством товаров и услуг могут обратиться в общественный центр защиты прав потребителей

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

На прошедшем недавно в Южно-Сахалинске «круглом столе», посвященном развитию и проблемам малого и среднего предпринимательства в Сахалинской области, председатель комитета экономики областной столицы Игорь Минервин рассказал о программе социально-экономического развития Южно-Сахалинска до 2020 г., где основное направление – повышение качества жизни людей путем поддержки малого бизнеса. И. Минервин заверил присутствующих, «что сейчас островная столица занимает лидирующее место по качеству бытового обслуживания на Дальнем Востоке». Безусловно, понятие «качественный сервис», знаком всем потребителям услуг. Ориентируясь на западные стандарты, официанты в кафе стали более улыбчивыми и расторопными, медицинский персонал - внимательным и профессиональным, а работники торговли перестали обсчитывать покупателей. Но так ли это на самом деле? Куда обращаться за помощью, если вы приобрели некачественный товар, а вам не возвращают деньги? Охотно проконсультируют и ответят на все ваши вопросы специалисты общественного центра защиты прав потребителей. В центр можно обращаться с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 14:00) по адресу: Южно-Сахалинск, ул. Крюкова, 51, оф. 110 (напротив «Сахалинского водоканала») или звонить по телефону: 72-47-74, 28-55-38.

-


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?