Тихоокеанское
информационное агентство
3 Мая 2024
Сейчас 20:05
92,05|98,64|66,91
09:29, 14 Июля 2008 | Новости общества Сахалина и Курил

На горячую линию УФСИН по Сахалинской области поступило 25 звонков за 3 месяца

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Управление федеральной службы исполнения наказаний по Сахалинской области уделяет большое внимание работе с обращениями и жалобами граждан. Некоторое время назад на особом совещании, посвященном данной теме, было принято решение об организации телефона доверия у помощника по правам человека. Сейчас этот опыт внедряется в практику уголовно-исполнительной системы других регионов. Решение о создании телефона доверия было принято в связи с постоянным интересом граждан к вопросам, касающимся деятельности органов и учреждений уголовно-исполнительной системы. За 3 месяца работы телефона доверия в Управлении Федеральной службы исполнения наказаний по Сахалинской области поступило 25 звонков, из них 3 сообщения было от осужденных, 7 - анонимных, остальные - от родственников и друзей лиц, находящихся в местах лишения свободы.

Как сообщил помощник начальника Сахалинского Управления ФСИН по соблюдению прав человека Валерий Галауз, обращения граждан по телефону доверия рассматриваются в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» № 59 от 2 мая 2006г. По всем сообщениям проводятся проверки. Из поступивших звонков, только 3 сообщения не нашли подтверждения фактов в ходе проверки. По остальным обращениям было принято положительное для обратившихся решение. Большинство вопросов были связаны с передачами в СИЗО и в колонии, о запрещенных предметах, были вопросы и правового характера. Например, осужденный жаловался на то, что цензор не пропускает его жалобу в официальные органы, при проверке оказалось, что на конверте не верно указан адрес, поэтому письмо не дошло до адресата, теперь письмо отправлено. «Запомнился звонок из Анивского района, - говорит В. Галауз, - звонила бабушка и слезно просила, чтобы ее внука оставили отбывать наказание на Сахалине, его должны были этапировать на материк. После звонка, проблема была решена, осужденный остался на острове». Телефон доверия является анонимным и работает круглосуточно в режиме автоответчика. Отныне любой желающий может позвонить по телефону (4242) 42-40-47 и рассказать о своих проблемах, задать интересующие вопросы. Все обращения будут в кратчайшее время рассматриваться отделами и службами управления. В случае необходимости адресного ответа гражданин должен оставить свои контактные телефоны или адреса. Кроме того, теперь каждый четверг с 15:00 до 17:00 можно будет лично проконсультироваться по возникшим проблемам с помощником начальника Управления по соблюдению прав человека В. Галаузом, позвонив на телефон доверия. Напомним, что телефон доверия УФСИН РФ по Сахалинской области – 42-40-47 – работает круглосуточно. Обэтом ТИА «Острова» сообщили в пресс-службе УФСИН России по Сахалинской области.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?