Тихоокеанское
информационное агентство
18 Мая 2024
Сейчас 03:17
90,99|98,78|66,91
16:06, 26 Июня 2008 | Новости общества Сахалина и Курил

На прямой линии можно выяснить вопросы обслуживания населения

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

«Добро пожаловаться» - прямую линию под таким названием 3 юля проведут специалисты Холмского отдела соцзащиты населения. Звонки от населения будут приниматься в редакции газеты «Холмская панорама». По информации начальника холмского отдела социальной защиты населения Натальи Жгенти, 3 июля в помещении редакции газеты «Холмская панорама» состоится прямая линия «Добро пожаловаться». Дежурить у телефона будут не только специалисты отдела соцзащиты населения, но и журналисты «районки». Организация прямой линии готова выслушать предложения по улучшению работы социальной службы и качеству обслуживания населения, пожелания. Принимаются жалобы и претензии. Прямая линия будет проводиться с 15:00 до 17:00 по телефонам 5-12-80, 5-11-02.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?