В ПУСАНЕ СОСТОЯЛАСЬ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ ПО ТРАНССИБУ
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
С 8 по 11 июня в г. Пусане (Республика Корея) проходила выставка «Railways and Logistics Fair- 2005». ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) провело презентацию организации перевозок по Транссибирской магистрали. Делегация российских железнодорожников представила участникам форума ряд перспективных проектов развития контейнерных перевозок в сообщении АТР - Европа с участием Транссибирской магистрали. Об этом сообщили в пресс-службе Сахалинской железной дороги (СахЖД). Проект «Русская тройка» был представлен на примере интеграции ее в процесс трансконтинентальных контейнерных перевозок, привлекли большое внимание новые научные разработки в области скоростной доставки грузов, вызвал интерес и проект по реконструкции СахЖД. С докладом о транзитных возможностях РЖД в обеспечении внешнеэкономических евроазиатских связей выступил заместитель генерального директора ЦФТО ОАО «РЖД» Владимир Яковина, который отметил, что «в настоящее время значительная часть существующих грузопотоков в направлении Восток – Запад сосредоточена на перевозках в морском сообщении». По словам представителя ОАО «РЖД», существующая динамика роста грузооборота высока, однако доминирующее или почти монопольное положение морских перевозчиков на данном направлении не позволяет грузоотправителям рассчитывать на снижение транспортной составляющей в их расходах. В этой связи железнодорожные перевозки являются разумной экономической альтернативой перевозкам морским. В отношении перевозок по Транссибирской магистрали существует ряд объективных преимуществ по сравнению с перевозкой морским путем: возможность двукратного сокращения времени следования грузов в сравнении с морским сообщением; низкий уровень политических рисков, т.к. до 90 % маршрута проходит по территории РФ; сокращение до минимума числа перевалок груза, что сокращает расходы грузовладельцев и предотвращает риск случайного повреждения грузов при перевалке. Качество транспортного обслуживания на Транссибе удовлетворяет самые высокие международные требования. В целях привлечения грузов на Транссиб решён ряд организационно-технологических задач: упрощены процедуры таможенного оформления грузов, осуществлёны другие мероприятия, облегчающие процедуру пересечения государственной границы; для перевозок транзитных грузов в контейнерах применяются тарифы, конкурентные по сравнению с альтернативными маршрутами на морских направлениях; совместно с судоходными компаниями, морскими портами и иностранными железными дорогами формируются конкурентоспособные сквозные тарифные ставки от портов Японии, Южной Кореи и Китая в страны Европы и города европейской части России. Удобна и отправка грузов с Сахалина в железнодорожных вагонах через морскую паромную переправу. Существующие инфраструктурные мощности Транссиба позволяют увеличить контейнерные перевозки в 2-2,5 раза. Правительством РФ и ОАО «Российские железные дороги» в настоящее время разработан и реализуется комплекс мер по дальнейшему увеличению транзитного потенциала всего транспортного коридора между Европой и странами АТР, формируемого на основе Транссиба. Масштабные инвестиционные проекты реализуются ОАО «РЖД» в восточной части Транссиба для обеспечения роста железнодорожных перевозок и транзита между Россией и Китаем. Проводится необходимое развитие железнодорожных станций на границе с Монголией, Китаем и КНДР, усилены подходы к морским портам, проводится модернизация контейнерных терминалов в соответствии с мировыми стандартами. В отношении разработок нефтегазовых месторождений на шельфе Сахалина и ожидаемых объемов перевозок с острова на материк наиболее оптимальным транспортным коридором представляется доставка того же газа железной дорогой через паромную переправу Холмск – Ванино. К сахалинскому газу уже проявили интерес в Китае и Корее. Через 2 года, когда по планам ОАО «РЖД» реконструкция островной магистрали будет закончена, железнодорожный транспортный коридор Сахалин – материк через паромную переправу будет привлекателен во многих отношениях. Планируется, что скоро к строящемуся в п. Пригородное заводу СПГ возникнет необходимость строить железнодорожную ветку.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости экономики Сахалина и Курил
Это читают
- 11:13 24 Ноября Бесплатные образовательные курсы для преподавателей английского языка
- 11:15 24 Ноября Обслуживание компрессора с применением сервисных наборов
08:49 25 Ноября В Южно-Сахалинске произошло массовое ДТП
18:00 28 Ноября Бизнес зарабатывает на депозитах: объем средств на счетах сахалинских предпринимателей в ВТБ удвоился
11:11 13 Ноября Задержан сахалинец, подозреваемый в угоне машины с ребенком в салоне- 02:00 30 Октября Установка и обслуживание мачтовых платформ: что нужно знать?
- 01:20 2 Ноября Видеопоздравление на праздники: искренний и трогательный подарок
- 01:18 2 Ноября Галогенорганические соединения: особенности и применение в промышленности
Выбор редакции
- 10:53 28 Ноября В Южно-Сахалинске пройдет творческая встреча с Лидией Кисенковой
- 12:08 27 Ноября В аэровокзале "Южно-Сахалинск" стартовала программа подготовки новых сотрудников
- 17:07 26 Ноября 33% жителей Южно-Сахалинска предпочтут подарок-сюрприз на Новый год
- 11:38 26 Ноября Сахалинцам расскажут, как объекты региона получают свои имена
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?