В Южно-Сахалинске открылся центр обслуживания абонентов «Сахалинской коммунальной компании»
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Открытие центра обслуживания абонентов компании посетил Сергей Надсадин. Новый клиентский офис располагается на трех этажах по ул. Невельской, 38, рассказали ТИА "Острова" в городской администрации.
Как отметил генеральный директор "Сахалинской коммунальной компании" максим Беккер, открытие нового центра позволит повысить качество обслуживания абонентов. В одном месте специалисты "СКК" будут оказывать полный спектр услуг. Офис работает в будние дни с 8.30 до 16.00 с перерывом на обед с 12.00 до 13.00.
Первый этаж предназначен для физических лиц. Горожане смогут получать и оплачивать квитанции, передавать показания индивидуальных приборов учета коммунальных услуг. Также здесь можно получить информацию о порядке расчета начислений или наличии задолженности, оставить заявку на ввод индивидуального прибора учета, провести сверку расчетов и др. Кроме того, специалисты компании помогут открыть личный кабинет в расчетном программном комплексе БРИС ЖКХ - электронном сервисе, предназначенном для автоматизации начислений и учета платежей за услуги ЖКХ. На втором и третьем этажах ведется обслуживание юридических лиц.
- Сейчас еще отлаживаем некоторые процессы, которые также повысят качество работы. Планируем усовершенствовать внутреннюю навигацию и внедрить электронную очередь. Все это позволит решить вопросы сокращения ожидания. Клиентоцентричность для нас в приоритете, и мы будем рады обратной связи от потребителей, - рассказал генеральный директор АО "Сахалинская коммунальная компания" Максим Беккер.
Сергей Надсадин пообщался со специалистами, работающими в центре, и горожанами, которые пришли в офис за получением необходимых услуг. Он отметил удобство его месторасположения и высокий уровень обслуживания абонентов.
- "Сахалинская коммунальная компания" - одна из важнейших компаний в городской экономике, так как это единственное предприятие, которое предоставляет населению услуги, связанные с теплоснабжением. Очень важно, чтобы и горожанам, и сотрудникам офиса было комфортно находиться в новом центре обслуживания абонентов. Так или иначе такие события формируют комфортную городскую среду в нашем городе. И именно в этом проявляется забота о людях.
До официального открытия центр обслуживания работал в тестовом режиме. Горожане уже отмечают положительные изменения в части транспортной доступности.
- Очень довольна, что офис теперь в центре города, не нужно далеко ехать. Удобно будет и старшему поколению, - рассказала жительница Южно-Сахалинска Юлия Лебедева.
Отметим, в офисе "СКК" на ул. Бумажной, 26 продолжит работу тепловая инспекция и специалисты по обслуживанию приборов учета тепловой энергии. Прием заявок по этим направлениям не требует личного присутствия потребителя.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил
Это читают
09:40 Сегодня За сутки на Сахалине произошло 22 аварии
09:48 Сегодня Сахалинка менее чем за год обманула почти четыре десятка земляков
09:12 Сегодня Во Владивостоке соседи спасли девушку, которую жестоко избивал дебошир
08:15 Сегодня Открыты продажи на новые дополнительные рейсы из Южно-Сахалинска в Москву
17:24 22 Ноября У берегов Итурупа прогнозируется опасное волнение моря
17:04 22 Ноября В Южно-Сахалинске прошел фестиваль ко Дню матери- 15:23 22 Ноября На Сахалине двое иностранцев обвиняются в незаконном пересечении границы
14:56 22 Ноября Сахалинская пенсионерка записалась на диспансеризацию и потеряла четверть миллиона
11:11 13 Ноября Задержан сахалинец, подозреваемый в угоне машины с ребенком в салоне- 02:00 30 Октября Установка и обслуживание мачтовых платформ: что нужно знать?
- 01:20 2 Ноября Видеопоздравление на праздники: искренний и трогательный подарок
- 01:18 2 Ноября Галогенорганические соединения: особенности и применение в промышленности
Выбор редакции
- 10:53 Вчера В Южно-Сахалинске пройдет творческая встреча с Лидией Кисенковой
- 12:08 27 Ноября В аэровокзале "Южно-Сахалинск" стартовала программа подготовки новых сотрудников
- 17:07 26 Ноября 33% жителей Южно-Сахалинска предпочтут подарок-сюрприз на Новый год
- 11:38 26 Ноября Сахалинцам расскажут, как объекты региона получают свои имена
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?