После обращения в мэрию Южно-Сахалинска отремонтировали проезд по улице Попова

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
В администрации Южно-Сахалинска продолжается работа с обращениями и сообщениями горожан, в том числе и через мобильную приемную. Это дополнительный доступный канал оперативной связи горожан с администрацией, который набирает все большую популярность, расказали ТИА "Острова" в городской администрации.
Так, с начала года только через мобильную приемную поступило свыше 500 сообщений горожан, более 400 из них уже рассмотрены с положительным решением и оперативным принятием мер по ним либо даны разъяснения по интересующим жителей вопросам.
Как правило, большинство вопросов горожан связаны с коммунальным и дорожным хозяйством, жилищной и социальной сферами. Одним из таких примеров стало обращение жителя островной столицы, который направил через мобильную приемную сигнал о ненадлежащем состоянии дороги по ул. Попова (в районе гаражей вдоль дома №288 по пр. Мира).
Как сообщил южносахалинец, это единственная дорога, по которой можно проехать в 11-й микрорайон с южной стороны от ул. Пуркаева до ТЦ "Клевер Холл".
В департаменте по работе с обращениями и сообщениями граждан оперативно приняли сигнал в работу. На указанном участке были проведены работы по реконструкции коллектора, асфальтированию дорожного полотна, обустройству тротуара. Отметим, что для проведения ремонта проезда вначале потребовалось организовать соответствующие мероприятия по формированию земельного участка и переводу его в муниципальную собственность.
Эффективное взаимодействие и установление обратной связи с жителями остается одной из важнейших задач муниципалитета, которая стоит на контроле мэра Южно-Сахалинска Сергея Надсадина.
Напомним, передать свои обращения граждане могут несколькими способами: письменно в приемную граждан администрации (Коммунистический пр., 49, каб. 103), на электронную почту: priem@yuzhno-sakh-ru, через официальный сайт администрации города - заполнив форму, а также через мобильную приемную на мессенджеры WhatsApp, Телеграмм и СМС по номеру 8-914-757-27-27.
Кроме этого, обращение можно направить в официальные аккаунты Сергея Надсадина и администрации Южно-Сахалинска.
Все обращения профильные специалисты берут в работу до полного решения.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают
13:19 29 Августа Военные на Сахалине успешно провели учения по защите военной колонны
15:25 27 Августа Комиссия по делам несовершеннолетних Южно-Сахалинска разобрала инцидент в Луговом
12:37 29 Августа Клиенты "Почты России" смогут получать отправления без паспорта
12:02 28 Августа В почвах Сахалина обнаружили нитраты, пестициды и яйца гельминтов
09:43 20 Августа Жители дома №48 по улице Есенина в Южно-Сахалинске недовольны темпами ликвидации последствий коммунальной аварии
14:06 4 Августа Сахалинские следователи раскрыли схему фиктивной легализации мигрантов
13:19 29 Августа Военные на Сахалине успешно провели учения по защите военной колонны
10:50 15 Августа 41-летний мотоциклист погиб в результате аварии в Южно-Сахалинске
Выбор редакции
- 11:51 Вчера Приморские специалисты провели более двух тысяч исследований морских гребешков
- 16:38 29 Августа Сахалинские музыканты впервые выступили на фестивале "Спасская башня детям" в Москве
- 10:13 29 Августа Стоимость школьного набора на Сахалине выросла на 6 процентов за год
- 10:24 28 Августа Более 80 кикбоксеров определили сильнейших на чемпионате Сахалинской области
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
В какую сторону изменился Южно-Сахалинск за последние 10 лет?