После обращения в мэрию Южно-Сахалинска отремонтировали проезд по улице Попова
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
В администрации Южно-Сахалинска продолжается работа с обращениями и сообщениями горожан, в том числе и через мобильную приемную. Это дополнительный доступный канал оперативной связи горожан с администрацией, который набирает все большую популярность, расказали ТИА "Острова" в городской администрации.
Так, с начала года только через мобильную приемную поступило свыше 500 сообщений горожан, более 400 из них уже рассмотрены с положительным решением и оперативным принятием мер по ним либо даны разъяснения по интересующим жителей вопросам.
Как правило, большинство вопросов горожан связаны с коммунальным и дорожным хозяйством, жилищной и социальной сферами. Одним из таких примеров стало обращение жителя островной столицы, который направил через мобильную приемную сигнал о ненадлежащем состоянии дороги по ул. Попова (в районе гаражей вдоль дома №288 по пр. Мира).
Как сообщил южносахалинец, это единственная дорога, по которой можно проехать в 11-й микрорайон с южной стороны от ул. Пуркаева до ТЦ "Клевер Холл".
В департаменте по работе с обращениями и сообщениями граждан оперативно приняли сигнал в работу. На указанном участке были проведены работы по реконструкции коллектора, асфальтированию дорожного полотна, обустройству тротуара. Отметим, что для проведения ремонта проезда вначале потребовалось организовать соответствующие мероприятия по формированию земельного участка и переводу его в муниципальную собственность.
Эффективное взаимодействие и установление обратной связи с жителями остается одной из важнейших задач муниципалитета, которая стоит на контроле мэра Южно-Сахалинска Сергея Надсадина.
Напомним, передать свои обращения граждане могут несколькими способами: письменно в приемную граждан администрации (Коммунистический пр., 49, каб. 103), на электронную почту: priem@yuzhno-sakh-ru, через официальный сайт администрации города - заполнив форму, а также через мобильную приемную на мессенджеры WhatsApp, Телеграмм и СМС по номеру 8-914-757-27-27.
Кроме этого, обращение можно направить в официальные аккаунты Сергея Надсадина и администрации Южно-Сахалинска.
Все обращения профильные специалисты берут в работу до полного решения.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают

09:00 30 Октября Горбач запечатлён у Южно-Курильского маяка
13:15 28 Октября Первый импортный чай с 2022 года прибыл на Сахалин после фитосанитарного контроля
13:49 29 Октября ДТП с участием грузовика и легковой машины унесло жизнь водителя
10:20 27 Октября Чемпионат ДФО по чир спорту «Сердце мира» стартовал в Южно-Сахалинске

11:26 8 Октября В 2025 году ОСФР по Сахалинской области провело заблаговременную работу в отношении более 4 тысяч будущих пенсионеров
12:13 3 Октября Автоматизация ЖКХ: хабаровские и сахалинские эксперты поделились опытом модернизации управляющих компаний
17:36 16 Октября Федеральный проект «Твой Ход» презентуют на Сахалин
09:00 30 Октября Горбач запечатлён у Южно-Курильского маяка
Выбор редакции
Мои острова - моё будущее

09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
В какую сторону изменился Южно-Сахалинск за последние 10 лет?





