После обращения в мэрию Южно-Сахалинска отремонтировали проезд по улице Попова
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
В администрации Южно-Сахалинска продолжается работа с обращениями и сообщениями горожан, в том числе и через мобильную приемную. Это дополнительный доступный канал оперативной связи горожан с администрацией, который набирает все большую популярность, расказали ТИА "Острова" в городской администрации.
Так, с начала года только через мобильную приемную поступило свыше 500 сообщений горожан, более 400 из них уже рассмотрены с положительным решением и оперативным принятием мер по ним либо даны разъяснения по интересующим жителей вопросам.
Как правило, большинство вопросов горожан связаны с коммунальным и дорожным хозяйством, жилищной и социальной сферами. Одним из таких примеров стало обращение жителя островной столицы, который направил через мобильную приемную сигнал о ненадлежащем состоянии дороги по ул. Попова (в районе гаражей вдоль дома №288 по пр. Мира).
Как сообщил южносахалинец, это единственная дорога, по которой можно проехать в 11-й микрорайон с южной стороны от ул. Пуркаева до ТЦ "Клевер Холл".
В департаменте по работе с обращениями и сообщениями граждан оперативно приняли сигнал в работу. На указанном участке были проведены работы по реконструкции коллектора, асфальтированию дорожного полотна, обустройству тротуара. Отметим, что для проведения ремонта проезда вначале потребовалось организовать соответствующие мероприятия по формированию земельного участка и переводу его в муниципальную собственность.
Эффективное взаимодействие и установление обратной связи с жителями остается одной из важнейших задач муниципалитета, которая стоит на контроле мэра Южно-Сахалинска Сергея Надсадина.
Напомним, передать свои обращения граждане могут несколькими способами: письменно в приемную граждан администрации (Коммунистический пр., 49, каб. 103), на электронную почту: priem@yuzhno-sakh-ru, через официальный сайт администрации города - заполнив форму, а также через мобильную приемную на мессенджеры WhatsApp, Телеграмм и СМС по номеру 8-914-757-27-27.
Кроме этого, обращение можно направить в официальные аккаунты Сергея Надсадина и администрации Южно-Сахалинска.
Все обращения профильные специалисты берут в работу до полного решения.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил
Это читают
- 11:13 24 Ноября Бесплатные образовательные курсы для преподавателей английского языка
- 11:15 24 Ноября Обслуживание компрессора с применением сервисных наборов
08:49 25 Ноября В Южно-Сахалинске произошло массовое ДТП
09:04 25 Ноября Пять лет назад была введена в работу Сахалинская ГРЭС-2
11:11 13 Ноября Задержан сахалинец, подозреваемый в угоне машины с ребенком в салоне- 02:00 30 Октября Установка и обслуживание мачтовых платформ: что нужно знать?
- 01:20 2 Ноября Видеопоздравление на праздники: искренний и трогательный подарок
- 01:18 2 Ноября Галогенорганические соединения: особенности и применение в промышленности
Выбор редакции
- 10:53 28 Ноября В Южно-Сахалинске пройдет творческая встреча с Лидией Кисенковой
- 12:08 27 Ноября В аэровокзале "Южно-Сахалинск" стартовала программа подготовки новых сотрудников
- 17:07 26 Ноября 33% жителей Южно-Сахалинска предпочтут подарок-сюрприз на Новый год
- 11:38 26 Ноября Сахалинцам расскажут, как объекты региона получают свои имена
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?