Муниципальный центр управления за 2 года отработал более 44 тысяч обращений южносахалинцев
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Муниципальный центр управления администрации Южно-Сахалинска отмечает 2 года. За это время через социальные сети города было отработано 44 тысячи обращений от населения. На сегодняшний день общее число подписчиков официальных аккаунтов муниципалитета составят более 25 тысяч жителей.
Поздравить коллектив с этой датой пришли вице-мэр администрации Южно-Сахалинска Дмитрий Хайбриев, заместитель губернатора по информационной политике Сергей Гребенюк и директор департамента информационной политики регионального правительства Наталья Девятайкина. Свои поздравления коллегам также адресовал руководитель Центра управления регионом Сахалинской области Константин Конарев.
В приветственном слове Дмитрий Хайбриев отметил, что за два года МЦУ достиг значительных результатов, сотрудники почти в круглосуточном режиме ведут диалог с населением через аккаунты социальных сетей мэра города и администрации Южно-Сахалинска.
- Мы стали первыми в Сахалинской области, где заработал муниципальный центр управления. В среднем за год специалисты центра рассматривают более 20 тысяч обращений. С начала текущего года через МЦУ поступило уже 7 тысяч сигналов от жителей, все они отрабатываются в самые кратчайшие сроки, - уточнил Дмитрий Хайбриев.
Как подчеркнул Сергей Гребенюк, среди муниципалитетов области Южно-Сахалинск является образцом качественного взаимодействия с населением. Он поблагодарил команду МЦУ за добросовестную работу, пожелал удачи и дальнейших успехов.
В связи с двухлетием МЦУ Благодарственным письмом от имени мэра Сергея Надсадина отмечена специалист отдела по взаимодействию с населением в интернет-пространстве МЦУ Карина Васькова.
К коллегам также обратилась директор департамента информационной политики администрации Южно-Сахалинска Екатерина Каширина, являющаяся идейным вдохновителем и куратором проекта по созданию муниципального центра управления.
- Работа в МЦУ не прекращается ни на минуту, обращения от горожан принимаются в режиме «24/7». Мы первыми узнаем граждан о важных проблемах в жизни города. За два года существования Центра пришлось многое преодолеть, но сейчас сформировалась крепкая, слаженная и работоспособная команда, демонстрирующая результат, - поделилась Екатерина Каширина. - Отлажены механизмы взаимодействия со структурами администрации. Все это дает основания быть уверенными, что качество отработки и сроки ответов на обращения граждан будут меняться только в лучшую сторону.
Напомним, МЦУ создан в июне 2021 года на базе отдела по взаимодействию с населением в интернет-пространстве. Он занимается отработкой обращений и сигналов, поступающих через социальные сети. Сегодня среднее время ответа составляет около 10 минут.
МЦУ не раз отмечался в профессиональной среде. Так в мае 2022 года проект завоевал первое место в номинации «Лучший PR-проект в муниципальной сфере» международного конкурса «Пресс-служба года – 2021».
Добавим, что свои сигналы, вопросы и обращения жители Южно-Сахалинска могут оставлять в официальных аккаунтах мэра и администрации города: https://hipolink.me/yuzhnosakhalinsk_official
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости экономики Сахалина и Курил
Это читают
- 11:13 24 Ноября Бесплатные образовательные курсы для преподавателей английского языка
- 11:15 24 Ноября Обслуживание компрессора с применением сервисных наборов
08:49 25 Ноября В Южно-Сахалинске произошло массовое ДТП
09:04 25 Ноября Пять лет назад была введена в работу Сахалинская ГРЭС-2
11:11 13 Ноября Задержан сахалинец, подозреваемый в угоне машины с ребенком в салоне- 02:00 30 Октября Установка и обслуживание мачтовых платформ: что нужно знать?
- 01:20 2 Ноября Видеопоздравление на праздники: искренний и трогательный подарок
- 01:18 2 Ноября Галогенорганические соединения: особенности и применение в промышленности
Выбор редакции
- 10:53 28 Ноября В Южно-Сахалинске пройдет творческая встреча с Лидией Кисенковой
- 12:08 27 Ноября В аэровокзале "Южно-Сахалинск" стартовала программа подготовки новых сотрудников
- 17:07 26 Ноября 33% жителей Южно-Сахалинска предпочтут подарок-сюрприз на Новый год
- 11:38 26 Ноября Сахалинцам расскажут, как объекты региона получают свои имена
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?