Тихоокеанское
информационное агентство
30 Ноября 2024
Сейчас 04:35
107,74|114,31|66,91
10:10, 13 Марта 2023 | Новости общества Сахалина и Курил

"РВК-Сахалин" внедряет клиентские сервисы и учитывает пожелания горожан

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

"РВК-Сахалин" принял участие в проекте, инициированном администрацией Южно-Сахалинска и направленном на повышение уровня жилищной грамотности у населения. Сотрудники пресс-службы мэрии поинтересовались у посетивших центр обслуживания абонентов водоканала, с какими вопросами они пришли, и что бы они изменили в процессах взаимодействия между компанией и потребителем, рассказали ТИА "Острова" в компании.

Традиционно горожан интересовали вопросы, связанные с передачей показаний индивидуальных приборов учета и оплаты потребленных услуг.

В «РВК-Сахалин» сообщили, что регулярно консультируют своих абонентов, напомнив, что с начала года компанией был открыт новый центр обслуживания клиентов, внедрены цифровые сервисы. В настоящее время готовится к запуску робот-бот, который будет принимать показания приборов учета.

Кроме того, в компании отметили, что одновременно с введением новых клиентских сервисов внимательно относятся и к пожеланиям абонентов. Так, по просьбам посетителей в центре обслуживания установлен специальный бокс для сбора показаний счетчиков. Это удобно для потребителей, которые предпочитает ежемесячно посещать офис компании. Заполненные данные абонент может опустить в ящик, без обращения к оператору центра.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?