В администрации Южно-Сахалинска подвели итоги работы с обращениями и сообщениями граждан

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
С начала года от жителей областного центра в администрацию города Южно-Сахалинска поступило более 33,5 тысяч обращений и сообщений.
Большинство из них касалось вопросов коммунального и дорожного хозяйства, а также жилищной и социальной сферы. Это эксплуатация и ремонт жилищного фонда, улично-дорожной сети, вопросы водоснабжения, отопления и электроснабжения, решения жилищных проблем, переселения из ветхого и аварийного жилья, предоставления мест в детских дошкольных учреждениях, оказания содействия лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
Как отметил вице-мэр Дмитрий Хайбриев, эффективное взаимодействие и установление обратной связи с жителями остается одной из важнейших задач муниципалитета. Со своими проблемами горожане могут обратиться с письменным обращением в приемную граждан администрации города, направить электронное обращение на электоральную почту priem@yuzhno-sakh-ru или через сервис «WEB-приёмная» на официальном сайте администрации города. В соответствии с федеральным законодательством все вопросы подробно рассматриваются профильными структурными подразделениями администрации и по результатам рассмотрения направляются письменные ответы.
Для оперативного реагирования на проблемы, как личного так и общественного характера, жители обращаются в «Мобильную приемную» администрации, через портал «Сахалин.Онлайн» (около 8 тысяч сообщений ) и социальные сети мэра и администрации (более 22,5 тысяч сообщений).
Такая форма взаимодействия позволяет не только быстро и оперативно реагировать на запросы людей, но и устранять замечания, обращать внимание на вопросы, которые касаются развития и благоустройства города.
Принципиально важный момент, что в эту работу активно включены все структурные подразделения администрации. Поступающие сообщения оперативно принимаются в работу специалистами. Благодаря такому взаимодействию вопросы и проблемы людей решаются быстрее и эффективнее. Около 90% сообщений горожан были рассмотрены с положительным результатом.
За профессионализм и личный вклад в решение проблем жителей города благодарственными письмами отмечен ряд сотрудников муниципалитета.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают
09:24 Вчера Жители холмской пятиэтажки блокируют проведение капитального ремонта
12:49 14 Июля Прокуратура Южно-Сахалинска направила в суд дело о смертельном избиении сожительницы
15:28 14 Июля Энергетики начали модернизацию ключевой ЛЭП на Сахалине
09:35 14 Июля На Сахалине автоинспекторы за выходные задержали 31 пьяного водителя
12:09 19 Июня Развитие скверов, дорожной сети и благоустройство территорий: что обсуждали жители северной части городского округа на встрече с мэром
12:18 27 Июня Спасатели эвакуировали 21 человека при пожаре на улице Пушкина в Холмске
11:37 11 Июля Судебные приставы Сахалина отработали действия при угрозе теракта
14:35 1 Июля На Сахалине ликвидировали крупного медведя, бродящего возле остановки
Выбор редакции
- 10:40 Вчера Поисковики обнаружили останки бойца на острове Шумшу
- 11:46 17 Июля Юные актеры представили спектакль по роману Агаты Кристи в Южно-Сахалинске
- 10:15 17 Июля Всероссийский конкурс "Моя профессия – ИТ" открыл новый сезон для сахалинцев
- 11:19 16 Июля Сахалинская областная библиотека успешно внедрила цифровую систему учета имущества
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Как по-вашему, на Сахалине в последние годы изменился климат?