В администрации Южно-Сахалинска подвели итоги работы с обращениями и сообщениями граждан

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
С начала года от жителей областного центра в администрацию города Южно-Сахалинска поступило более 33,5 тысяч обращений и сообщений.
Большинство из них касалось вопросов коммунального и дорожного хозяйства, а также жилищной и социальной сферы. Это эксплуатация и ремонт жилищного фонда, улично-дорожной сети, вопросы водоснабжения, отопления и электроснабжения, решения жилищных проблем, переселения из ветхого и аварийного жилья, предоставления мест в детских дошкольных учреждениях, оказания содействия лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
Как отметил вице-мэр Дмитрий Хайбриев, эффективное взаимодействие и установление обратной связи с жителями остается одной из важнейших задач муниципалитета. Со своими проблемами горожане могут обратиться с письменным обращением в приемную граждан администрации города, направить электронное обращение на электоральную почту priem@yuzhno-sakh-ru или через сервис «WEB-приёмная» на официальном сайте администрации города. В соответствии с федеральным законодательством все вопросы подробно рассматриваются профильными структурными подразделениями администрации и по результатам рассмотрения направляются письменные ответы.
Для оперативного реагирования на проблемы, как личного так и общественного характера, жители обращаются в «Мобильную приемную» администрации, через портал «Сахалин.Онлайн» (около 8 тысяч сообщений ) и социальные сети мэра и администрации (более 22,5 тысяч сообщений).
Такая форма взаимодействия позволяет не только быстро и оперативно реагировать на запросы людей, но и устранять замечания, обращать внимание на вопросы, которые касаются развития и благоустройства города.
Принципиально важный момент, что в эту работу активно включены все структурные подразделения администрации. Поступающие сообщения оперативно принимаются в работу специалистами. Благодаря такому взаимодействию вопросы и проблемы людей решаются быстрее и эффективнее. Около 90% сообщений горожан были рассмотрены с положительным результатом.
За профессионализм и личный вклад в решение проблем жителей города благодарственными письмами отмечен ряд сотрудников муниципалитета.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают
13:19 29 Августа Военные на Сахалине успешно провели учения по защите военной колонны
12:37 29 Августа Клиенты "Почты России" смогут получать отправления без паспорта
11:21 2 Сентября Хор Турецкого исполнит "Песни Победы" в Южно-Сахалинске 4 сентября
10:13 29 Августа Стоимость школьного набора на Сахалине выросла на 6 процентов за год
09:43 20 Августа Жители дома №48 по улице Есенина в Южно-Сахалинске недовольны темпами ликвидации последствий коммунальной аварии
13:19 29 Августа Военные на Сахалине успешно провели учения по защите военной колонны
10:50 15 Августа 41-летний мотоциклист погиб в результате аварии в Южно-Сахалинске
09:03 22 Августа В Южно-Сахалинске состоится бесплатный концерт Полины Гагариной
Выбор редакции
- 13:06 Вчера Режиссер из Канады стал первым соотечественником, переехавшим на Сахалин по программе переселения
- 10:27 Вчера Сахалинский опыт помогает молодым специалистам строить карьеру
- 10:54 3 Сентября Всероссийский турнир по вольной борьбе среди юниоров стартует в Южно-Сахалинске
- 16:33 2 Сентября Выставку с уникальными материалами о Второй мировой войне открыли на Сахалине
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
В какую сторону изменился Южно-Сахалинск за последние 10 лет?