В администрации Южно-Сахалинска подвели итоги работы с обращениями и сообщениями граждан
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
С начала года от жителей областного центра в администрацию города Южно-Сахалинска поступило более 33,5 тысяч обращений и сообщений.
Большинство из них касалось вопросов коммунального и дорожного хозяйства, а также жилищной и социальной сферы. Это эксплуатация и ремонт жилищного фонда, улично-дорожной сети, вопросы водоснабжения, отопления и электроснабжения, решения жилищных проблем, переселения из ветхого и аварийного жилья, предоставления мест в детских дошкольных учреждениях, оказания содействия лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
Как отметил вице-мэр Дмитрий Хайбриев, эффективное взаимодействие и установление обратной связи с жителями остается одной из важнейших задач муниципалитета. Со своими проблемами горожане могут обратиться с письменным обращением в приемную граждан администрации города, направить электронное обращение на электоральную почту priem@yuzhno-sakh-ru или через сервис «WEB-приёмная» на официальном сайте администрации города. В соответствии с федеральным законодательством все вопросы подробно рассматриваются профильными структурными подразделениями администрации и по результатам рассмотрения направляются письменные ответы.
Для оперативного реагирования на проблемы, как личного так и общественного характера, жители обращаются в «Мобильную приемную» администрации, через портал «Сахалин.Онлайн» (около 8 тысяч сообщений ) и социальные сети мэра и администрации (более 22,5 тысяч сообщений).
Такая форма взаимодействия позволяет не только быстро и оперативно реагировать на запросы людей, но и устранять замечания, обращать внимание на вопросы, которые касаются развития и благоустройства города.
Принципиально важный момент, что в эту работу активно включены все структурные подразделения администрации. Поступающие сообщения оперативно принимаются в работу специалистами. Благодаря такому взаимодействию вопросы и проблемы людей решаются быстрее и эффективнее. Около 90% сообщений горожан были рассмотрены с положительным результатом.
За профессионализм и личный вклад в решение проблем жителей города благодарственными письмами отмечен ряд сотрудников муниципалитета.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил
Это читают
- 11:13 24 Ноября Бесплатные образовательные курсы для преподавателей английского языка
- 11:15 24 Ноября Обслуживание компрессора с применением сервисных наборов
08:49 25 Ноября В Южно-Сахалинске произошло массовое ДТП
09:04 25 Ноября Пять лет назад была введена в работу Сахалинская ГРЭС-2
11:11 13 Ноября Задержан сахалинец, подозреваемый в угоне машины с ребенком в салоне- 02:00 30 Октября Установка и обслуживание мачтовых платформ: что нужно знать?
- 01:20 2 Ноября Видеопоздравление на праздники: искренний и трогательный подарок
- 01:18 2 Ноября Галогенорганические соединения: особенности и применение в промышленности
Выбор редакции
- 10:53 28 Ноября В Южно-Сахалинске пройдет творческая встреча с Лидией Кисенковой
- 12:08 27 Ноября В аэровокзале "Южно-Сахалинск" стартовала программа подготовки новых сотрудников
- 17:07 26 Ноября 33% жителей Южно-Сахалинска предпочтут подарок-сюрприз на Новый год
- 11:38 26 Ноября Сахалинцам расскажут, как объекты региона получают свои имена
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?