Жительница Камчатки жалуется, что грузчики "Авроры" порвали уже четыре ее чемодана
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Жительница Петропавловска-Камчатского Елена Аристова покупает в 2022 году уже четвертый чемодан. По словам женщины, ее багаж регулярно становится жертвой неаккуратных и безответственных грузчиков, и еще ни разу ей не удалось получить компенсацию от авиакомпании. Примечательно, что все ее чемоданы ломаются исключительно тогда, когда Елена летит рейсами авиакомпании "Аврора", сообщаетТК "41 Регион".
"Летели сегодня Петропавловск-Камчатский - Владивосток. Сдали новый чемодан в багаж. Прилетел он с вырванным колесом и пробитым дном, к тому же в двух местах был порван новый чехол. Написали жалобу в аэропорту Владивостока, вызвали представителя "Авроры", зафиксировать повреждение, но она тут же принесла заготовку, мол, мы сами такой чемодан сдали. Это как это? Чемоданы у нас крепкие, недешевые, в других авиакомпаниях всё всегда прилетает целое, чистое. Но эти!" - пожаловалась редакции ТК "41 Регион" Елена.
Женщина также добавила, что ей по работе приходится много летать, но проблемы с багажом регулярно возникают именно у авиакомпании "Аврора".
Официальный сайт авиакомпании советует в случае повреждения багажа предъявлять претензию: при внутренней перевозке - в течение 6 месяцев со дня, следующего за днем получения багажа, при международной - в течение 7 дней со дня получения багажа. На сайте также говорится, что багаж авиакомпания может отремонтировать, а если багаж ремонту не подлежит, его стоимость пассажиру могут возместить. Но для этого порчу нужно документально доказать
К претензии должны быть приложены следующие документы: заявление с указанием стоимости поврежденного багажа и года его приобретения, акт о неисправностях при перевозке багажа, оригинал багажной бирки, счет на ремонт: также оригинал и оригинал чека на покупку багажа.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил
Это читают
- 11:13 24 Ноября Бесплатные образовательные курсы для преподавателей английского языка
- 11:15 24 Ноября Обслуживание компрессора с применением сервисных наборов
08:49 25 Ноября В Южно-Сахалинске произошло массовое ДТП
09:04 25 Ноября Пять лет назад была введена в работу Сахалинская ГРЭС-2
11:11 13 Ноября Задержан сахалинец, подозреваемый в угоне машины с ребенком в салоне- 02:00 30 Октября Установка и обслуживание мачтовых платформ: что нужно знать?
- 01:20 2 Ноября Видеопоздравление на праздники: искренний и трогательный подарок
- 01:18 2 Ноября Галогенорганические соединения: особенности и применение в промышленности
Выбор редакции
- 10:53 28 Ноября В Южно-Сахалинске пройдет творческая встреча с Лидией Кисенковой
- 12:08 27 Ноября В аэровокзале "Южно-Сахалинск" стартовала программа подготовки новых сотрудников
- 17:07 26 Ноября 33% жителей Южно-Сахалинска предпочтут подарок-сюрприз на Новый год
- 11:38 26 Ноября Сахалинцам расскажут, как объекты региона получают свои имена
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?