Начальник диспетчерской службы южно-сахалинского водоканала назвала коллектив слаженным и самоотверженным
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
На сегодняшний день МКП «Городской водоканал» обслуживает свыше 70 объектов в Южно-Сахалинске, Весточке, Дальнем и Луговом и обеспечивает подъем и подачу воды населению и предприятиям, а также отведение сточных вод.
Ежедневно информация о работе каждого объекта попадает в сердце предприятия - диспетчерскую службу. На протяжении 33 лет ее возглавляет Ольга Найчук.
В круглосуточном режиме она и еще пятеро диспетчеров посменно координируют работу ремонтных бригад, общаются с абонентами предприятия, выполняют множество других обязанностей.
- День не замечаешь: работа интересная, живая, никогда не соскучишься! Бывает, что в отпуске хочется поскорее выйти, - делится Ольга Викторовна. - От нас во многом зависит стабильное безаварийное проживание в городе, мы работаем на благополучие его жителей.
Рабочий день начальника службы длится с 8.30 до 17.00. Это если все спокойно. Но спокойно бывает не всегда, в Южно-Сахалинске километры ветхих сетей, некоторые участки построены еще японцами. При возникновении аварий горожане нередко выплескивают свое возмущение на диспетчеров.
- Бывает, некорректно поговорят, а потом через некоторое время позвонят и извинятся. Бывает редко, что благодарят. Очень рады и очень удивляемся этому, - рассказывает Ольга Викторовна.
Сегодня городская администрация развивает предприятие, закупает для него новую технику. Но молодежь не спешит осваивать непростую профессию коммунальщика. Например, не хватает аварийных бригад. Они трудятся в любое время суток и любую погоду. Зимой грунт промерзает почти на два метра, а порыв нужно устранить несмотря ни на что. Желающих работать в таких условиях немного. Основная часть сотрудников - старожилы, отдавшие предприятию не один десяток лет. Коллектив Ольга Викторовна называет слаженным и самоотверженным.
Сейчас в «Городском водоканале» запущен пилотный проект по диспетчеризации объектов, когда оперативная информация о состоянии насосной станции выводится прямо на компьютер диспетчера. Переход на автоматическое управление, уверена Ольга Найчук, повысит эффективность работы предприятия:
- Когда коммунальных проблем меньше, и жизнь становится комфортной!
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил
Это читают
10:05 Сегодня Более тысячи сахалинцев вышли на пенсию досрочно с начала года
14:31 Сегодня С 20 мая по 2 июня жители Сахалинской области смогут без комиссии обменять металлические деньги на банкноты
11:07 Сегодня Ученики ДТ "Кванториум" при гимназии №3 Южно-Сахалинска выпустили молодь лососевых в бассейны рыбозавода
09:29 Сегодня В Приморье огонь уничтожил восемь автобусов
09:09 25 Апреля Потери воды на сетях Южно-Сахалинска снизились в три раза
16:38 26 Апреля На площади Славы в Южно-Сахалинске сегодня высадили первые декоративные цветы
14:36 27 Апреля Новая технология ямочного ремонта внедряется в Южно-Сахалинске
15:45 7 Мая Опубликована программа празднования Дня Победы в Южно-Сахалинске
Выбор редакции
- 11:07 Сегодня Ученики ДТ "Кванториум" при гимназии №3 Южно-Сахалинска выпустили молодь лососевых в бассейны рыбозавода
- 10:53 Вчера Жителей и гостей города приглашают на концерт Южно-Сахалинского симфонического оркестра
- 11:55 15 Мая Сахалинцев приглашают на акцию "Вода России"
- 11:23 15 Мая Сахалинцев и курильчан приглашают на Всероссийскую ярмарку трудоустройства
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?