Тихоокеанское
информационное агентство
26 Декабря 2024
Сейчас 00:45
99,87|104,23|66,91
11:42, 21 Ноября 2013 | Новости общества Сахалина и Курил

Самолеты сахалинской авиакомпании отнесены к устаревшему авиапарку

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

 

Команда проекта "Летаем вместе" обнародовала рейтинг российских авиакомпаний, рассортировав их по возрасту самолетов. Сотрудники портала выдают такие данные дважды в год, но в этом году, в связи с авиакатастрофой в Татарстане, они разместили его в ноябре. Эти данные вызвали огромный интерес пользователей. Они едва не обрушили сайт, ведь "Летаем вместе" испытал наплыв читателей, в 100 раз превысив среднесуточную посещаемость.

Как сообщается на сайте АСТВ, с момента предыдущей публикации рейтинга в апреле прошло полгода и это серьезный повод обновить рейтинг. Напомним, что с учетом мировых тенденций формирования авиапарков рейтинг условно разделен на три диапазона: зеленый (молодой авиапарк, до 10 лет), оранжевый (средневозрастной авиапарк, от 10 до 15 лет) и красный (устаревший возрастной авиапарк, свыше 15 лет). В красный диапазон попала и "Аврора" средний возраст ее авиапарка, согласно данным проекта 17,7 лет. Она на 23 строчке рейтинга.

Но полгода назад положение у тогда еще "САТа" было еще хуже – авиакомпания находилась на 25 строчке. Успехи сахалинце отметили составители рейтинга: «Так, серьезных успехов в вопросе обновления авиапарка за полгода добились следующие авиакомпании: "Аэрофлот", "Уральские авиалинии", "Донавиа", "Норд Винд", "Московия", "Якутия", "ЮТэйр", "Аврор". Особая ситуация с авиакомпанией Татарстан. Она тоже улучшила позиции в рейтинге, но исключительно трагическим способом - путем выбытия из авиапарка самого старого Боинга-737 в результате катастрофы в Казани".

Причем, судя по заявленным планам, "Аврора" планирует модернизировать парк. По информации пресс-службы "Аэрофлота", флот авиакомпании "Аврора" оптимизируется и укрепляется за счет современных воздушных судов, положительно зарекомендовавших себя на глобальном рынке. В дополнение к имеющимся среднемагистральным самолетам Boeing B737 в авиапарк до конца текущего года поступят три лайнера Airbus A319. К концу 2014 года во флоте компании будет насчитываться семь таких воздушных судов. В парк региональных самолетов войдут современные турбовинтовые машины вместимостью от 50 до 78 кресел. Для местных авиаперевозок будут приобретены самолеты вместимостью до 20 кресел. К 2018 году общая численность авиапарка компании должна составить до 40 воздушных судов.

Остальные российские авиакомпании, к сожалению, успехов в деле обновления авиапарка не продемонстрировали. Конечно, для этого имеются объективные причины. Следует признать, что отечественный авиапром во главе с Погосяном не в состоянии обеспечить быстрорастущие российские авиакомпании достойными самолетами в плане количества и качества. А заградительные таможенные платежи и НДС на импортные самолёты не позволяют слабым в финансовом отношении авиакомпаниям покупать новые Эйрбасы, Боинги, Эмбраеры, Бомбардье и АТР.

1. Аэрофлот – 5,2 лет

2.Таймыр (НордСтар) – 9,2 лет

3.Сибирь - S7 (включая Глобус) – 9,7 лет

4. Россия – 10,3 лет

5. Ред Вингс - 10,7 лет

6. Московия – 11,1 лет

7.Якутия – 11,3 лет

8. Ак Барс Аэро – 11,3 лет

9.Владивосток Авиа – 11,9 лет

10.Уральские авиалинии – 12,1 лет

11.Донавиа – 12,5 лет

12. Татарстан – 12,7 лет (данные с учётом авиакатастрофы в Казани)

13.Северсталь - 13,4 лет

14.Оренбургские авиалинии – 13,8 лет

15.Ямал – 13,8 лет

16.Северный ветер (Норд Винд) – 14,1 лет

17.Колавиа (TUI) - 14,2 лет

18.РусЛайн - 14,3 лет

19. Ай Флай - 14,9 лет

20.Трансаэро – 15,9 лет

21.Полёт – 16,6 лет

22. Икар – 17,1 лет

23.Аврора – 17,7 лет

24. ЮТэйр (включая ЮТэйр-Экспресс) – 19,7 лет

25. Газпромавиа – 20,8 лет

26. ВИМ-авиа – 21,4 год

27. Нордавиа – 21,9 года

28. Тулпар – 24,9 лет

29. Грозный Авиа – 25,9 лет

30. Саратовские авиалинии – 26,3 лет

31. Алроса – 28,3 лет

32. Ижавиа – 29,4 лет

33. Ангара – 29,4 лет

34. Ираэро – 31,3 лет

35.Томскавиа – 37,8 лет

36 Полярные авиалинии – 39,2 лет

А теперь сравните эти данные с мировым рейтингом. Лучшая из наших авиакомпаний "Аэрофлот" в нем только на 17 месте. А на 23 строке находится китайская компания Hainan Airlines. Средний возраст ее самолетов 5,9 лет.

1.IndiGo (Индия) – 2,4 года

2.Wizz Air (Венгрия) – 3,7 года

3.Virgin America (США) – 3,8 года

4.Pegasus (Турция) – 3,9 года

5.Virgin Australia (Австралия) – 4 года

6.Ryanair (Ирландия) – 4,4 года

7.EasyJet (Великобритания) – 4,4 года

8.AirAsia (Малайзия) – 4,4 года

9.Xiamen Airlines (Китай) – 4,7 года

10.Spirit Airlines (США) – 4,8 года

11.Copa Airlines (Панама) – 4,8 года

12.Etihad Airways (ОАЭ) – 4,9 года

13.Shenzhen Airlines (Китай) – 5 лет

14.LAN Airlines (Чили) – 5,1 лет

15.JetStar Airways (Австралия) – 5,1 лет

16.Norwegian (Норвегия) – 5,2 лет

17.Аэрофлот (Россия) – 5,3 лет

18.Qatar Airways (Катар) – 5,3 лет

19.Gulf Air (Бахрейн) – 5,5 лет

20.Shandong Airlines (Китай) – 5,6 лет

21.Air Berlin (Германия) – 5,8 лет

22.Lion Airlines (Индонезия) – 5,8 лет

23.Hainan Airlines (Китай) – 5,9 лет

24.Sichuan Airlines (Китай) – 6,1 лет

25.Air Europa (Испания) – 6,1 лет

26.Jet Airways (Индия) – 6,1 лет

27.Vietnam Airlines (Вьетнам) – 6,2 лет

28.Emirates (ОАЭ) – 6,4 лет

29.Avianca (Колумбия) – 6,4 лет

30.Turkish Airlines (Турция) – 6,5 лет

31.China Eastern (Китай) – 6,6 лет

32.WestJet Airlines (Канада) – 6,6 лет

33.Singapore Airlines (Сингапур) – 6,7 лет

34.Garuda Indonesia (Индонезия) – 6,7 лет

35.JetBlue Airways (США) – 6,7 лет

36.China Southern (Китай) – 6,8 лет.

 


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?