Тихоокеанское
информационное агентство
29 Ноября 2024
Сейчас 23:47
109,58|116,14|66,91
00:00, 12 Февраля 2003 | Новости экономики Сахалина и Курил

Возобновятся ли в 2003 году регулярные морские грузопассажирские перевозки на Курилах?

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

В разработанном плане взаимодействия Минтранса и администрации Сахалинской области по развитию транспортного комплекса Сахалинской области в 2003 г. предусматривается замена чартерных морских грузопассажирских перевозок на Курилы на регулярные линейные перевозки в навигационный период (начиная с 2003 г.) по маршруту Приморье – Сахалин – Курилы - Камчатка. Об этом сообщил 11 февраля на пресс-конференции министр транспорта Сергей Франк, находившийся с рабочим визитом в Южно-Сахалинске. По его данным, для выполнения этой задачи Минтранс рассматривает вариант приобретения еще одного судна типа теплохода «Марина Цветаева» (который осуществляет в последние годы перевозки на Курилы), а также использование в этих целях учебно-производственных морских судов. «Статистика двух последних лет показывает, что объем грузопассажирских перевозок на Курилы увеличился в три раза, что наблюдается далеко не во многих регионах РФ», - сказал министр. Он также сообщил о том, что государство будет вкладывать инвестиции только в развитие неприватизированной части транспортной инфраструктуры области: дноуглубительные работы в морских портах, ремонт взлетно-посадочных полос аэропортов (в том числе на Курилах), автодороги и светотехническое оборудование. Что касается поддержки местных авиаперевозчиков (в частности, компании «Сахалинские авиатрассы»), государство намерено оказывать помощь через субсидирование процентных ставок банковских кредитов и через лизинговые компании, в которые государство уже вложило финансовые средства для продвижения авиатехники российского производства. На вопрос журналистов о перспективе железнодорожного мостового перехода Сахалин-материк, С. Франк сообщил, что уверен в реализации данного проекта. «Но вопрос в том, когда разумно будет реализовать проект с точки зрения реальной грузовой базы и с точки зрения финансовых затрат. Реализовать такой проект без мобилизации экономики всей страны невозможно, в тоже время его реализация может замедлить работы по десяткам других крупных и важных для России проектам», - сказал С. Франк.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости экономики Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?