Тихоокеанское
информационное агентство
5 Февраля 2025
Сейчас 20:54
98,53|102,69
17:05, 25 Ноября 2010 | Новости общества Сахалина и Курил

Сотрудники областного управления федеральной почтовой связи продолжают проходить стажировку

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

В январе 2010 г. Почта России приступила к реализации проекта, в рамках которого каждый работник административно-управленческого звена федерального почтового оператора от директоров до простых специалистов, должен пройти в течение 5 дней стажировку в отделениях почтовой связи в качестве работников основного производства – операторов связи или почтальонов. Более 70% сотрудников управления Сахалинского филиала Почты России уже прошли стажировку в отделениях почтовой связи на Корсаковском, Холмском, Южно-Сахалинском почтамтах. Специалисты направлялись на стажировку в самые проблемные отделения областного центра, в адрес которых поступают жалобы от населения, сообщили ТИА «Острова» в пресс-службе УФПС Сахалинской области – филиала ФГУП «Почта России». Сотрудники управления разбирались, почему в отделениях возникают очереди, сложности с эксплуатацией компьютерного оборудования, почему не всегда доброжелательны операторы, а также обращали внимание на проблемы, которые не заметны клиентам Почты России, но очень важны для них (сортировка, обработка почтовой корреспонденции). Руководство филиала проходило стажировку в ОПС дальневосточных филиалов. Как рассказал директор Сахалинского филиала Почты России Иван Колмыков, это позволили на практике ознакомиться с опытом коллег и использовать их наработки и идеи при эксплуатации сети почтовой связи в островных ОПС. Как отметила ведущий инженер отдела по управлению имуществом УФПС Сахалинской области Ольга Гайкова, во время прохождения стажировки на ОПС #10, ее поразило, что объемы работ настолько огромные, что многие сотрудники отделения вынуждены задерживаться на рабочем месте после закрытия отделения. Операторы пытаются войти в положение людей, которые могут прийти за своей корреспонденцией только в конце рабочего дня. Обслуживание клиентов ведется даже после закрытия отделения. Не всегда есть понимание со стороны клиентов, а поэтому часто имеют место конфликтные ситуации. В то же время отмечены и положительные моменты. Например, руководитель отдела расчетов по заработной плате Хава Балаева во время стажировки в ОПС #23 отметила высокое профессиональное мастерство операторов Светланы Кузменкиной, Ирины Христич, Натальи Золотухиной, которые быстро, качественно и вежливо обслуживают клиентов. «На улыбки у них, конечно, нет времени, работают, как говорится, не поднимая головы, не покладая рук. В их адрес звучат слова благодарности. Они великолепно справляются с технологическими процессами. Вносят свои идеи для усовершенствования производственного процесса». По итогам стажировок сотрудники предоставляют в управление свои предложения по улучшению работы отделений в Сахалинской области. Как рассказала руководитель отдела по управлению персоналом Сахалинского филиала Почты России Светлана Толмачева, проведя анализ итогов стажировки сотрудников управлений в ОПС, руководство федерального почтового оператора приняло решение о том, что специалисты должны попробовать себя и в роли операторов ОПС, и в роли почтальонов. Кроме того, теперь при трудоустройстве в штат управления новые сотрудники, прежде чем приступить к выполнению своих непосредственных обязанностей, должны пройти стажировку в ОПС.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Как по-вашему, на Сахалине в последние годы изменился климат?