Тихоокеанское
информационное агентство
23 Декабря 2024
Сейчас 13:29
102,34|106,54|66,91
12:24, 26 Октября 2010 | Новости общества Сахалина и Курил

Сахалинцы отдают предпочтение почтовой услуге «отправление 1-го класса»

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

В 2010 г. почти в два раза увеличилось количество посылок и бандеролей, которые Сахалинский филиал Почты России отправляет и доставляет в ускоренном режиме с помощью варианта «отправление 1-го класса», сообщили ТИА «Острова» в пресс-службе УФПС Сахалинской области. Сахалинцы, заинтересованные в максимальной скорости доставки отправлений, но не имеющие возможности платить большие суммы за курьерскую доставку, стали все чаще пользоваться данной услугой. В этом году из области в разные регионы страны, Ближнее и Дальнее Зарубежье было направлено около 31 тыс. «отправлений 1-го класса». По сравнению с прошлым годом интерес к услуге возрос на 45%. Почти 94 тыс. «отправлений 1-го класса» поступило в адрес островитян. Это на 92% больше, чем в прошлом году.

Услуга «отправление 1-го класса» представляет собой наиболее удобный и экономичный вариант пересылки своей почты в ускоренном режиме. «Отправления 1-го класса» пересылаются в специальной фирменной упаковке с желтой полосой и обрабатываются в приоритетном порядке. Они доставляются адресату в полтора раза быстрее, чем обыкновенные письма и бандероли. Несмотря на то, что услуге уже четыре года, объемы пересылаемых «отправлений 1-го класса» в целом по России также продолжают динамично расти. Так, в частности, в I полугодии 2010 г. объемы ускоренной почты по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. выросли более чем в 2,5 раза – прирост составил более 156%. Услуга «отправления 1-го класса» стала лауреатом Всероссийского конкурса «Марка #1 в России 2010» и обладателем ежегодной премии народного доверия. Премия «Марка #1 в России» организована медиа-холдингом РБК в 1998 г. В качестве партнера премии по исследованию потребительских рынков традиционно выступает компания «Комкон». Премия представляет собой наиболее значимую награду, так как роль экспертов и жюри при ее присуждении исполняют потребители. Голосование в 2010 г. проводилось по 42 категориям. В нем приняли участие более 252 тыс. человек. Для публикации анкет использовались различные информационные ресурсы, позволяющие охватить широкую аудиторию. По условиям конкурса его победители получают право на использование эмблемы «НАРОДНАЯ МАРКА / МАРКА #1 В РОССИИ» в рекламе и на фирменной упаковке в течение двух лет. Победу в категории «Ускоренные почтовые отправления» популярной услуге Почты России обеспечило признание ее многочисленных пользователей, которые оценили не только наилучшее сочетание цены и качества, но и усилия федерального почтового оператора по повышению доступности «отправлений 1 класса» и их продвижению «в массы». Торжественная церемония награждения победителей традиционно проходит в декабре в Государственном Кремлевском Дворце.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?