Жители Южно-Сахалинска чаще всего в этом году жаловались на качество электробытовых товаров и телефонов
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
В региональную организацию «Комитет по защите прав потребителей» в Южно-Сахалинске в этом году обратились за помощью и консультациями более 1,2 тыс. человек, сообщили ТИА «Острова» в отделе информационной политики администрации города. Как рассказала заместитель председателя комитета Галина Романова, большая часть обращений касалась низкого качества бытовой и офисной техники (более 17% всех обращений), сотовых телефонов (более 15%), одежды и обуви (более 8%). Жители областного центра также жаловались на качество продуктов питания и коммунальных услуг, уровень обслуживания в магазинах, на нарушение трудовых прав и прочее. «Что касается обращений по поводу некачественных электробытовых приборов и сотовых телефонов, чаще всего продавцы нарушали сроки выполнения работ по ремонту товара и проверке его качества, отказывались возвращать деньги за некачественную продукцию», - отметила Г. Романова. В таких случаях специалисты комитета помогли своим клиентам составить претензии, а также связывались с владельцами магазинов, где были приобретены некачественные товары. В большинстве случаев, отметила заместитель председателя комитета, предприниматели шли на мировую (возвращали деньги за некачественный товар, либо меняли сам товар). В нескольких случаях специалисты комитета предложили своим клиентам обратиться в суд, при этом помогли составить исковые заявления и представляли интересы клиента (по его желанию) в суде. По рассмотренным трем искам суд вынес решения в пользу потребителей, по одному иску судебное рассмотрение завершилось мировым соглашением. На сегодняшний день в мировые суды и Южно-Сахалинский городской суд направлено 7 таких исков, еще 4 заявления сейчас готовит юрист комитета по защите прав потребителей. «В городском суде сейчас находится исковое заявление группы жителей областного центра в отношении индивидуального предпринимателя, который незаконно занимался пассажирскими перевозками по городским маршрутам», - сообщила Г. Романова. Специалисты комитета также провели семинары по требованиям федерального закона о защите прав потребителей с представителями бизнеса, которые занимаются оптовой и розничной торговлей в Южно-Сахалинске. По отзывам бизнесменов, данные семинары помогли им повысить качество обслуживания покупателей. В случае некачественно оказанной услуги горожане могут обратиться за консультацией и помощью в Комитет по защите прав потребителей по телефону 50-61-84.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают
11:21 Сегодня Ввод в эксплуатацию новой газовой котельной обеспечит более 30 тыс. южно-сахалинских абонентов качественным теплоснабжением
09:00 Сегодня Свыше 86 тысяч заявок принято горячей линией ЖКХ за пять лет работы
10:14 Сегодня Сахалинцы перевели мошенникам более 25 миллионов рублей
12:00 Сегодня Новый сезон программы «Взгляды» дополнится 3D-форматом
12:13 3 Октября Автоматизация ЖКХ: хабаровские и сахалинские эксперты поделились опытом модернизации управляющих компаний
14:58 3 Октября Новые правила диспансеризации: что нужно знать для прохождения обследования
17:10 3 Октября Духовные ценности и просвещение: в Южно-Сахалинске пройдет конференция «Иннокентьевские чтения»
11:08 2 Октября Строительство водозабора «Южный» близится к завершению
12:37 17 Сентября "Поезд Победы" прибудет в Южно-Сахалинск 22 сентября
14:48 24 Сентября В Южно-Сахалинске выбирают название для нового скейт-парка
12:54 29 Сентября Очередная группа сахалинских военнослужащих обучается тактическим действиям в лесополосе и на открытой местности
13:32 12 Сентября Стала известна праздничная программа Дня рождения Южно-Сахалинска
Выбор редакции
- 17:49 Сегодня Россияне назвали самые ожидаемые операции в цифровых рублях
- 16:56 Сегодня «Фасады, крыши и коммуникации»: в Южно-Сахалинске продолжаются работы по капитальному ремонту многоквартирных домов
- 16:26 Сегодня В Вахрушеве продолжается строительство очистных сооружений
- 15:47 Сегодня Из тысяч участников – в топ: три блогера из Сахалинской области приглашены на финал проекта «ТопБЛОГ»
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
В какую сторону изменился Южно-Сахалинск за последние 10 лет?