Тихоокеанское
информационное агентство
23 Декабря 2024
Сейчас 14:38
102,34|106,54|66,91
16:19, 18 Августа 2010 | Новости общества Сахалина и Курил

Что делать сахалинцам, если они приобрели некачественный товар?

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

По информации Сахалинской региональной общественной организации «Комитет по защите прав потребителей», если покупатель приобрел некачественный товар, то согласно ст. 18 закона РФ «О защите прав потребителей», он вправе по своему выбору потребовать от продавца: - замены на товар аналогичной марки (модели), которая осуществляется в 7-дневный срок, а при необходимости проверки качества товара продавцом - в течение 20 дней. Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем). В случае установления, что дефект произошел по вине покупателя, он возмещает продавцу (изготовителю) стоимость экспертизы; - замены на такой же товар другой модели (марки) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - соразмерного уменьшения покупной цены (это требование продавец должен выполнить в течение 10 дней с момента получения претензии); - безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их устранение своими силами или третьими лицами (например, в мастерской); - расторжения договора купли-продажи. За просрочку выполнения перечисленных требований магазин обязан уплатить потребителю неустойку в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки. Таким образом, у потребителей достаточно много прав. Нужно только знать их и правильно использовать. Комитет по защите прав потребителей продолжает прием населения каждый понедельник, среду и пятницу с 15 до 18 часов. Также вы можете получить консультацию по телефону 50-61-84 ежедневно, за исключением субботы и воскресения с 9 до 18 часов.

Алина Сабитова.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?