Тихоокеанское
информационное агентство
23 Декабря 2024
Сейчас 14:21
102,34|106,54|66,91
11:23, 8 Августа 2010 | Разнообразные статьи на актуальные темы

Строители Кунашира, Итурупа и Шикотана отмечают свой профессиональный праздник

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Сегодня на Итурупе, Кунашире и Шикотане возводится несколько десятков социально значимых объектов в рамках федеральной целевой программы социально- экономического развития Курильских островов. Кроме этого строится жильё различного назначения, осуществляется капитальный ремонт жилых помещений за счет областного и местного бюджетов. Только в МО «Южно-Курильский городской округ» на 1 августа предприятиями строительной отрасли уже было освоено около 700 млн. рублей из федерального, областного и местного бюджетов.

6 августа в Южно-Курильске прошел торжественный вечер в честь Дня строителя. Островных строителей поздравили руководители района – глава МО «Южно-Курильский городской округ, председатель Собрания Василий Соломко и глава администрации Олег Гусев. Передовики производства, ветераны труда были награждены памятными дипломами, подарками. А художественные коллективы районного Дома культуры подготовили для строителей большой концерт.

Так, только Южно-Курильский филиал ЗАО «Труд-Сахалин» на южных Курилах возводит объекты: детский сад на 80 мест в с. Малокурильском на о. Шикотан, детский сад на 110 мест в пгт. Южно-Курильск, дизельную электростанцию в с. Малокурильском, причальный комплекс на Кунашире, морской вокзал в пгт. Южно-Курильск, автодорогу 15 – 25 км Южно-Курильск – Головнино и районный Дом культуры в пгт. Южно-Курильск. На 1 июля этим предприятием уже освоено 243 миллиона рублей. Три объекта – два детских дошкольных учреждения и глубоководный причал будут сданы уже в сентябре-октябре этого года. Возведение глубоководного причала в Южно-Курильской бухте на Кунашире близится к завершению. Проект разрабатывался в институте ОАО «Сахалингражданпроект». Его сметная стоимость 950 миллионов рублей. Это гидротехническое сооружение состоит из трёх частей. Причальная стенка для маломерных судов (её длина -227 метров, глубина - 4,5 метра), глубоководный причал (длина - 97 метров, глубина - 7 метров) и глубоководный пирс-мол длиной 147 метров и глубиной от 7 до 11 метров. С океанской стороны достраивается антиволновое сооружение в виде трёхступенчатой стены высотой четыре метра, часть причала укреплена гексаподами. К причальной стенке смогут швартоваться рыболовные суда различных модификаций. Здесь же будет производиться заправка судов водой, аккумуляторов и производиться техническое обслуживание. К глубоководному причалу смогут швартоваться пассажирские суда типа «И. Фархутдинов» и «Роза Ругоза». А глубоководный пирс рассчитан на подход танкеров и сухогрузов.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Разнообразные статьи на актуальные темы


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?