«АвтоВАЗ» признался в производстве некачественных машин
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Волжский автозавод признался в том, что выпускает автомобили «чрезвычайно низкого» качества. Об этом говорится в презентации бизнес-плана «АвтоВАЗа», которая была подготовлена к заседанию антикризисной комиссии под председательством вице-премьера Игоря Шувалова. Копия этого документа попала в распоряжение агентства Reuters. По мнению заводчан, низкое качество автомобилей Lada объясняется и общим уровнем производства на «АвтоВАЗе», и низким качеством покупных комплектующих. Кроме того, в презентации бизнес-плана автозавода говорится также о том, что существующая дилерская сеть остается «неэффективной», а восприятие марки у покупателей – «неудовлетворительным». Наконец, «АвтоВАЗ» фактически впервые признал, что сбыт ориентирован исключительно на возможности производства, а не на «заказ потребителя». По прогнозам представителей автозавода, общий долг «АвтоВАЗа» на конец 2009 г. составит почти 85 млрд. руб., но при этом предприятие пока так и не смогло «избавиться от высоких издержек» и разработать «эффективную систему управления затратами». В презентации говорится, что «АвтоВАЗу» необходимо сосредоточиться на выпуске ультра-бюджетных и бюджетных моделей (стоимостью до 250 и 400 тыс. руб. соответственно), но для этого заводу необходимо сначала «кардинально повысить качество» готовой продукции и обновить модельный ряд. Новые модели предприятие готово разрабатывать как на базе уже существующих платформ, так и на базе платформы класса «В», приобретенной у компании Renault. Однако инвестиции в новый проект «АвтоВАЗ» хотел бы «разделить» со своим французским акционером. Ранее сообщалось, что «АвтоВАЗ» попросил у правительства предоставить ему 70 млрд. руб. на оплату долгов - для этого завод готов провести допэмиссию акций, покупателями которых могли бы стать госбанки. Однако такое решение либо размоет доли существующих акционеров предприятия (в том числе и долю Renault), либо потребует от них дополнительных трат на приобретение акций из допэмиссии. В частности, на сохранение блокпакета в «АвтоВАЗе» французской компании необходимо будет 17,5 млрд. руб., или около 400 млн. евро.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают

11:28 Сегодня На Сахалине участнику СВО выделили квартиру только после вмешательства прокуратуры
08:57 Сегодня Хоккейный клуб "Сахалинские Акулы" начинает выездную серию в Туле
09:30 Сегодня Три автомобиля столкнулись на трассе Южно-Сахалинск - Корсаков
09:35 Сегодня Годовалый ребенок пострадал в ДТП на Сахалине

16:12 14 Ноября Итоги первого года работы пункта приема отходов на Сахалине
09:40 14 Ноября 5 фактов о строящемся водозаборе «Южный»
13:57 14 Ноября Свыше 100 тысяч Пушкинских карт выпустили дальневосточники в ВТБ
11:40 14 Ноября Молодые жительницы Сахалина стали жертвами мошенников

09:00 30 Октября Горбач запечатлён у Южно-Курильского маяка
14:22 31 Октября Сахалинские ветераны СВО получили автомобили от фонда «Защитники Отечества»
11:26 1 Ноября Пожарные ликвидировали огонь в расселённой квартире Шахтёрска
13:55 7 Ноября Жительница Невельска осуждена за сбор денег на фальшивую трагедию
Выбор редакции
- 10:16 Сегодня Сахалинские теннисисты завоевали семь наград на межрегиональных соревнованиях
- 09:02 Вчера Жителей Сахалинской области пригласили на онлайн-программу к 80-летию начала Нюрнбергского процесса
- 17:51 19 Ноября Улица Калинина в Аниве превратилась в арт-пространство
- 17:27 19 Ноября Школьники посетили «Урок чистой воды» от «РВК-Сахалин»
Мои острова - моё будущее

09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
В какую сторону изменился Южно-Сахалинск за последние 10 лет?





