Тихоокеанское
информационное агентство
23 Апреля 2025
Сейчас 05:18
81,46|94,04
15:24, 26 Февраля 2009 | Новости общества Сахалина и Курил

ИССА в помощь абонентам Дальсвязи

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Дальсвязь предлагает своим абонентам воспользоваться Интерактивной Службы Сервиса Абонента (ИССА). Эта система позволяет получать полную информацию о пользовании услугами связи и дает возможность просматривать всю интересующую информацию на мониторе компьютера. Задача ИССА - ответить на вопросы абонента, связанные с пользованием стационарным телефоном. Кто и куда звонил, какова была продолжительность переговоров, есть ли задолженность по оплате и многое другое. Проконтролировать состояние своего телефона абонент может через Интернет с любого компьютера и из любой точки мира. Для этого достаточно бесплатно получить Пин-код и абонент сможет иметь доступ не только к состоянию своего лицевого счета, но и посмотреть детализацию местных, внутризоновых, междугородных и международных разговоров, сменить оператора дальней связи. А также самостоятельно изменить тарифный план на местные соединения или DSL-доступ, получить счет-квитанцию, выбрать способ доставки счета-квитанции (на бумажном носителе либо по электронной почте). Получить PIN-код можно в абонентских отделах компании «Дальсвязь», при себе необходимо иметь паспорт. Дальнейшие действия абонента просты: зайти на сайт, ввести номер телефона и PIN-код. И еще один плюс системы - полная конфиденциальность информации. Подробная информация по телефону 169. Об этом ТИА «Острова» сообщили в ОАО «Дальсвязь».


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Как по-вашему, на Сахалине в последние годы изменился климат?