Через пять лет большинство рабочих задач на Сахалине будет выполнять ИИ
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
К 2030 году искусственный интеллект будет выполнять до 90% рутинных операций в профессиональной деятельности жителей Сахалинской области. Такой прогноз представили эксперты МТС на основе исследования российского и мирового рынка ИИ-агентов.
Согласно данным исследования, в ближайшие пять лет произойдет переход от самостоятельного выполнения задач к модели делегирования. Цифровые помощники начнут действовать от лица человека, взяв на себя не только поиск информации, но и принятие решений в рамках заданных параметров.
Уже сегодня формируются новые модели взаимодействия. Если в 2025 году пользователь самостоятельно формулирует запросы к ИИ, то к 2030 году технология будет сама определять потребности, анализируя рабочие процессы, расписание и данные умных устройств. На этапе поиска и анализа ИИ-агент станет единым окном, автоматически собирающим информацию из различных источников и формирующим готовые решения.
Наибольшие изменения ожидаются в организации рабочего процесса. Вместо самостоятельного сравнения вариантов и оформления заказов пользователь будет только определять общие рамки — бюджет, сроки и основные требования. ИИ-агент сможет автономно выбирать поставщиков, оптимизировать затраты, отслеживать выполнение задач и контролировать логистику. Кроме того, ИИ-агенты возьмут на себя функции контроля качества. Технология будет автоматически отслеживать сроки выполнения работ, напоминать о необходимости технического обслуживания оборудования и вести коммуникацию с контрагентами.
«Внедрение ИИ-агентов – один из ключевых трендов в области развития искусственного интеллекта. И уже сейчас можно констатировать ключевые изменения в поведении потребителей — от поиска и выбора до доверия интеллектуальным помощникам. Агенты искусственного интеллекта выводят сервис на новый уровень и работают на опережение, а не просто реагируют на запросы пользователя. Фактически ИИ-агенты становятся персональными операторами, которые берут на себя рутину, оптимизируют расходы и время клиентов», — отметил директор МТС в Сахалинской области Шамиль Чекмарев.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают

09:55 Сегодня На Сахалине наградили работников агропромышленного комплекса
09:00 Сегодня На Сахалине продолжается работа по проверке хранения оружия
10:41 Сегодня Мошенники обманули жителей Сахалина на миллионы рублей
11:46 Сегодня Южносахалинцам предлагают приобрести свежую камбалу

13:55 7 Ноября Жительница Невельска осуждена за сбор денег на фальшивую трагедию
17:43 7 Ноября В Южно-Сахалинске готовы новые комплексные площадки для спорта и отдыха
16:26 7 Ноября Сахалинцы отсортировали более 280 тонн вторсырья за октябрь
14:15 6 Ноября В Южно-Сахалинске начался муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников

17:36 16 Октября Федеральный проект «Твой Ход» презентуют на Сахалин
09:00 30 Октября Горбач запечатлён у Южно-Курильского маяка
14:22 31 Октября Сахалинские ветераны СВО получили автомобили от фонда «Защитники Отечества»
11:26 1 Ноября Пожарные ликвидировали огонь в расселённой квартире Шахтёрска
Выбор редакции
- 16:21 Сегодня Через пять лет большинство рабочих задач на Сахалине будет выполнять ИИ
- 15:41 Сегодня В СахОУНБ прошло заседание книжного клуба «Народный сахалинский гид»
- 15:19 Сегодня В Южно-Сахалинске идёт подготовка зеленых насаждений к зимнему периоду
- 14:21 Сегодня СахОУНБ проведет цикл лекций «Молодёжная неделя цифровых технологий»
Мои острова - моё будущее

09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
В какую сторону изменился Южно-Сахалинск за последние 10 лет?





