Каждый восьмой сахалинец высоко оценивает свою финансовую грамотность

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Южно-Сахалинск, РФ – Цифровая экосистема МТС и центр аналитики и исследований MTC AdTech провели опрос на тему финансовой грамотности. Большинство россиян (66%) оценивает свою финансовую грамотность как среднюю. При этом дальневосточные, в том числе сахалинские, респонденты чаще других россиян считают, что разбираются в финансах.
Каждый восьмой опрошенный дальневосточник оценил свой уровень финансовой грамотности как высокий. По этому показателю Дальневосточный федеральный округ уступил только Центральному – здесь каждый шестой считает себя финансово грамотным. О серьезной мотивации к повышению финансовой грамотности чаще всего говорят жители Северного Кавказа и Урала – по 13% респондентов. В Приволжском и Северо-Кавказском округах больше всего тех, кто только начинает разбираться с финансами – 19% и 18% соответственно.
Основной аудиторией, которая заинтересована в росте уровня финансовой грамотности стали женщины: 84% опрошенных россиянок заявили, что хотят улучшить свой уровень управления финансами. Среди мужской аудитории о таком желании сообщили 75% опрошенных. Наименее удовлетворены своим уровнем финансовой грамотности люди в возрасте от 65 лет – 12% среди всех респондентов, выбравших этот ответ. Наиболее финансово грамотными считают себя россияне из возрастных групп 18-24 года – 15% и 25-34 года – 13%.
Эксперты отмечают, что повышение финансовой грамотности актуально для всех возрастов. Молодое население активно изучает тему инвестиций, а людей старшего и пенсионного возраста волнует вопрос накопления. Тема кибербезопасности актуальна для всех, включая детей и подростков.
«Результаты опроса МТС AdTech подчеркивают важность повышения финансовой грамотности среди россиян и банки могут использовать это для построения рекламных кампаний. Важно отметить, что почти треть респондентов рассматривают рассылки от банков как инструмент для самообразования. Следовательно, правильный рекламный контент будет работать не только на привлечение новых клиентов, но и на повышение лояльности существующих. А четкий таргетинг на основе данных Big Data поможет донести полезные знания до каждой целевой аудитории, будь то начинающий инвестор или пенсионер, разбирающийся с процентными ставками по вкладам», – комментирует заместитель генерального директора МТС AdTech Никита Фоминов.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают
13:19 29 Августа Военные на Сахалине успешно провели учения по защите военной колонны
12:37 29 Августа Клиенты "Почты России" смогут получать отправления без паспорта
11:21 2 Сентября Хор Турецкого исполнит "Песни Победы" в Южно-Сахалинске 4 сентября
10:13 29 Августа Стоимость школьного набора на Сахалине выросла на 6 процентов за год
09:43 20 Августа Жители дома №48 по улице Есенина в Южно-Сахалинске недовольны темпами ликвидации последствий коммунальной аварии
13:19 29 Августа Военные на Сахалине успешно провели учения по защите военной колонны
10:50 15 Августа 41-летний мотоциклист погиб в результате аварии в Южно-Сахалинске
09:03 22 Августа В Южно-Сахалинске состоится бесплатный концерт Полины Гагариной
Выбор редакции
- 13:06 Вчера Режиссер из Канады стал первым соотечественником, переехавшим на Сахалин по программе переселения
- 10:27 Вчера Сахалинский опыт помогает молодым специалистам строить карьеру
- 10:54 3 Сентября Всероссийский турнир по вольной борьбе среди юниоров стартует в Южно-Сахалинске
- 16:33 2 Сентября Выставку с уникальными материалами о Второй мировой войне открыли на Сахалине
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
В какую сторону изменился Южно-Сахалинск за последние 10 лет?